+38095 112 15 15

Наведем порядок в любой

бухгалтерской документации

  Стоимость услуг

     Считаете, что главное – это цены на бухгалтерские услуги? Важнее состав услуг и их качество. Экономия на специалистах в сфере бухучета может обернуться для фирмы штрафами и лишними расходами на исправление ошибок. По этой причине следует воспринимать стоимость бухгалтерских услуг, как плату за минимизацию рисков и за избавление от возможных неприятных расходов.
У вас в штате нет опытного бухгалтера высокой квалификации – обращайтесь к нам, ведь в нашей компании такие сотрудники есть. Наш прайс на бухгалтерские услуги окажется для вас намного выгодней, чем содержание такого высокооплачиваемого работника в своей фирме. Просто закажите нужные услуги у нас.

Стоимость оказания бухгалтерских услуг зависит от многих факторов, а это означает, что подход к каждому клиенту – индивидуален.

Влияют на цены на бухгалтерские услуги такие факторы, как:

  •  масштабы деятельности фирмы клиента – размер коллектива, наличие филиалов, количество первичных документов;
  •  система налогообложения – разные требования к ведению учета и подготовке отчетности скажутся на таком факторе, как стоимость оказания бухгалтерских услуг;
  •  отраслевая принадлежность – бизнес со специфическими требованиями к ведению бухучета потребует больше ежедневных забот.

    Есть и другие критерии определения конечной суммы затрат на оплату наших услуг. Наш прайс на бухгалтерские услуги включает описание всех предлагаемых работ, мероприятий по сопровождению и оформлению документов. Заглянув в него, вы можете быстро узнать примерную cтоимость бухгалтерских услуг самостоятельно. А при личном обращении, мы вместе с вами подсчитаем общий объем работы, определим перечень необходимых действий и уточним тариф на обслуживание вашей компании.

Узнать цены на бухгалтерские услуги

 

Узнать цены на бухгалтерские услуги для ФЛП (СПД)

  Узнать цены на аудиторские услуги

  Узнать цены на юридические услуги

  Узнать цены на консалтинговые услуги                                                                             

Все клиенты делают это…

или 3 типичные ошибки в общении с аутсорсерами

 Бухгалтерская компания "Бакаут"

Скажем прямо: задача по переводу штатной бухгалтерии на аутсорсинг возникает не каждый день, поэтому накопить достаточного опыта в ее решении даже «продвинутому» руководителю негде и некогда. По нашей практике 99% клиентов не знают, как подступиться к этому вопросу и совершают множество ошибок, в итоге получая негативный результат.

 

...и на основании полученных коммерческих предложений делается вывод, что выгоднее: штатная бухгалтерия или бухгалтерский

Почему это неправильно?
Все, что Вы можете получить по телефону или по почте (без личной встречи с аутсорсером) – это шаблонное, «коробочное» решение с усредненной ценой, в которую заложено множество допущений. 
Ваш бизнес глубоко не знают, нюансов учета не понимают, реальную трудоемкость не оценивают. Поэтому при дистанционном общении аутсорсеры либо «перезакладываются» в цене, либо, наоборот, демпингуют, чтобы показать цену попривлекательнее. И в том, и в другом случае полученное Вами коммерческое предложение не будет иметь ничего общего с реальностью.
«Коробочные» решения с усредненной ценой хороши для компаний с простой орг.структурой и примитивными бизнес-процессами, где с ценой сложно ошибиться. Вряд ли Ваша компания относится к таким.
Кроме того, без встречи с аутсорсером есть риск начать сравнивать «не сравнимое»: ведь Вы не знаете, как формируется цена у данной фирмы, как цена может расти или снижаться в зависимости от объемов работ в каждом конкретном месяце, и чего вообще ждать от обслуживания в данной компании. Может, у нее такой уровень качества, что даже даром такой бухгалтерии не надо.
А как правильно?
Познакомиться лично. Назначить встречу, пообщаться с сотрудниками и руководством. Посмотреть – какие вопросы Вам будут задавать на встрече, какую информацию запросят дополнительно. И что в итоге Вам предложат: разработанную именно под Ваши задачи, индивидуальную модель аутсорсинга или ту самую «коробку», просто в другой упаковке.

Почему это неправильно?
К сожалению, на рынке аутсорсинга пока не сложилось единого подхода к ценообразованию.
У разных бухгалтерских фирм стоимость обслуживания базируется на абсолютно разных показателях.
Это могут быть:

  •  объем обрабатываемых документов
  •  количество проводок / операций
  •  фактическое время бухгалтера (почасовая тарификация)
  •  наполнение услуг (что входит в стоимость, что – нет; у каждого свои стандарты)
  •  уровень сервиса и пр.

Таким образом, предложения разных компаний, которые формируются на основании разных (и не всегда очевидных с первого взгляда) показателей, арифметически сравнивать невозможно. Это как сравнивать минуты с килограммами, или коробки с штуками.
Кроме того, в бухгалтерском аутсорсинге нет фиксированных цен за месяц обслуживания. Фактическая оплата всегда зависит от реального объема работ , выполненных в данном конкретном месяце. И очень важно понимать от чего зависят те или иные переменные у каждого конкретного аутсорсера.
А как правильно?
Попросить аутсорсеров привести свои предложения к единообразным, понятным для Вас, показателям.
Например, лучше всего привязывать стоимость обслуживания к количеству обрабатываемых документов. Это тот показатель, который легко проверить, даже не обладая бухгалтерскими знаниями. В отличие, например, от такого показателя, как «проводки» (количество которых меняется в зависимости от видов документов; не говоря уже о том, что их объем можно искусственно завысить: например, если в систему 1 С сначала вводить оплату, а потом реализацию, то в зависимости от настройки системы будет автоматически генериться от 1 до 3 проводок, не нужных для учета, но нужных для включения их в стоимость обслуживания…).
Кстати, привязка цены к объему документов позволит спрогнозировать колебания в стоимости обслуживания (если вы знаете по году свои периоды спада/роста деловой активности).

Почему это неправильно?
Чтобы понять реальные расходы на бухгалтерию, не достаточно суммировать зарплаты специалистов. Штатная бухгалтерия генерит для компании множество косвенных затрат, которые также важно учитывать:

  •  «зарплатные» налоги (41,5% от официального оклада);
  •  оплата НЕ рабочего времени бухгалтера (в виде отпускных / больничных);
  •  оплата покупки и ежемесячного обслуживания программных продуктов для ведения учета и сдачи отчетности (1С; Консультант+/ Гарант; Контур/ СБиС)
  •  накладные расходы (аренда помещения, обслуживание IT / телефонии, канцтовары и пр.)
  •  оплата регулярных аудиторских проверок (бухгалтера контролировать просто необходимо)
  •  всякие «приятные» мелочи в виде подписки на проф.журналы, оплата проф.семинаров и т.д.(учитывая темп изменений в налоговом и бухгалтерском законодательстве – без этого никак не обойтись)

А как правильно?
Именно расходы на бухгалтерию имеет смысл сравнивать со стоимостью бухгалтерского аутсорсинга, поскольку все эти расходы бух.фирма в итоге возьмет на себя.

  • ЭКОНОМ

  • 700 грн. / год
  • Единый налог без наемных рабочих
  • Сдача отчетности
  • Консультации
  • Подготовка и сдача деклараций

  • БИЗНЕС

  • 700 грн. / месяц
  • Общая система с НДС 
  • Сдача отчетности 
  • Консультации 
  • Отражение в 1С  операций

  • ЗАРПЛАТА

  • 300 грн. / месяц
  • 1С по зарплате
  • Авансная ведомость
  • Зарплатная ведомость
  • Сдача отчетов ЕСВ и форм 1ДФ

JoomShaper