Услуги
Почему мы лучше штатного бухгалтера?
Генеральный директор несет полную ответственность за правильное ведение бухгалтерского учета и сдачу налоговых деклараций, а также полную уплату всех налогов согласно налогового законодательства Украины. А соответственно все штрафы и административные/уголовные наказания ложатся на него. За допущенную ошибку бухгалтера полную ответственность понесет директор предприятия, а компенсировать ущерб за счет штатного или приходящего бухгалтера будет практически не реально. Единственный вариант - это правильно составленный трудовой договор или если Ваш бухгалтер имеет право подписи. Даже в такой ситуации, полностью компенсировать нанесенный бухгалтерами ущерб не представится возможным ввиду поблажлевого отношения законодательства к наемным сотрудникам. Заключая договор на бухгалтерское обслуживание с нашей Бухгалтерской Компанией "Бакаут" вы гарантировано получите компенсацию всех штрафов/пени предусмотренных за нарушение Налогового кодекса и кодекса об Административных правонарушениях Украины, если они выставлены из-за ошибок произошедших по вине наших сотрудников. Мы как юридическое лицо несем перед вами полную ответственность, согласно Административного кодекса, а не Трудового договора (как штатный сотрудник). Как правило, директор,который: становится полностью зависимым от своего бухгалтера. Директор остается со своими проблемами сам, когда бухгалтер уходит в отпуск, на больничном, увольняется и при этом оставляет документацию в ненадлежащем виде. И по этому , что бы не было проблем с налоговой службой и восстановить документацию приходится оперативно за большие деньги искать квалифицированного бухгалтера, аудитора, или привлекать аудиторскую компанию. При ведении бухгалтерии удаленно может возникнуть проблема с возвратом бухгалтерской базы, и по этому директору приходить идти на не всегда выгодные условия при шантаже сотрудника. Мы заключаем с Вами договор на оказание бухгалтерских , аудиторских, юридических или консалтинговых услуг и сопровождение. Согласно договора мы несем полную финансовую ответственность за некомпетентное и не своевременное оказание бухгалтерских услуг. Согласно пунктам прописанным в заключенном между нашими компаниями Договором на бухгалтерское, юридическое, аудиторское обслуживание гарантируется полный возврат Вашей бухгалтерской базы, всех бухгалтерских документов, в случае, если Вы захотите разорвать наши отношения (нашли другую фирму по оказанию бухгалтерских услуг, решили создать свою штатную бухгалтерию). Во время принятия нового сотрудника на должность бухгалтера, а также во время дальнейшей работы в компании, достаточно трудно определить его профессиональные навыки и компетентность, если у директора нету достаточных знаний в области бухгалтерского учета и налогового законодательства. Также если директор компании не контролирует работу бухгалтерии, не проводит независимый аудит регулярно, то о проблемах в бухучете он узнает непосредственно от налоговой службы, что в дальнейшем может привести к достаточно серьезным финансовым и административным проблемам. Высококвалифицированные специалисты по бухгалтерскому учету как правило стремятся к высокооплачиваемой, разноплановой, интересной работе с возможностью карьерного и профессионального роста, с высоким уровнем условий труда. Небольшим компаниям редко удается все это предложить, поэтому хорошего квалифицированного бухгалтера для небольшой компании, достаточно, трудно нанять на работу. Бухгалтеру в таких компания приходиться все делать самому, начина от обработки первички и заканчивая сдачей отчетной документации. Ему не с кем посоветоваться, не кому проверить базу, а из-за рутинной работы он часто "перегорает" и начинает совершать ошибки, результаты которых не всплывут до налоговых или аудиторских проверок. Бухгалтерская Компания "Бакаут" является экспертом в бухгалтерском учете, налогообложении и аудите, и по этому при приеме на работу мы тщательно и кропотливо проверяем квалификацию и знание наших сотрудников. Также наша бухгалтерская компания являемся, достаточно надежным и привлекательным работодателем в Киеве для высококвалифицированных специалистов, предлагая им разноплановую работу и хорошие условия труда. Постоянные тренинги, курсы, аттестации, возможность карьерного роста создают благоприятную атмосферу в нашем коллективе. Воспользовавшись услугами по оказанию бухгалтерского обслуживания в нашей компании - Вы можете быть уверенными , что над Вашим проектом работают, действительно, профессионалы и специалисты своего дела. Не всегда получается правильно загрузить работой штатного бухгалтера. По опыту, для выполнения объема работ по конкретно поставленной задаче необходим не один, а два-три сотрудника. Не всегда у компании есть возможность нанять помощника штатному бухгалтеру, и ему приходиться справляться с большим объемом работы, чем он может выполнить, и соответственно, он не имеет возможности досконально прорабатывать финансовые и налоговые вопросы. Также есть и другая сторона медали. Часто компании приходится переплачивать за объем работы, который мог бы выполнять один сотрудник, а не несколько бухгалтеров, которые создают фиктивную бурную деятельность. Часто бухгалтерия бывает очень сильно раздутой и неэффективной, потому что "так было исторически". Для оптимизации штата и минимизации затрат требуется глубокий учетный аудит и аудит бизнес-процессов в конкретно взятой компании. Согласно договору на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию нашей Бухгалтерской Компанией "Бакаут" - Вы оплачиваете не работу наших сотрудников , а конкретно выполненный объем проведенной работы. В конце каждого отчетного периода Вы получаете подробное описание проделанной нами работы, отчет по обработанным документам, подготовленной и сданной отчетности, и т.д. Также, затраты косвенно касающиеся бухгалтерского обслуживания (налог на зарплату, затраты на содержание рабочих мест, программное обеспечение и пр.)-это уже наши проблемы. Таким образом при работе с нашей бухгалтерской компанией, затраты на бухгалтерию становятся оптимальными для вашей модели бизнеса.
- не знает где можно найти документы (необходимые для налоговой)
- самостоятельно не умеет формировать налоговые бухгалтерские документы, -
Если для Вас на первом месте только стоимость?
![]() |
Посчитайте расходы на ведения бухгалтерии в компании. Расходы на содержание штатной бухгалтерии могут оказаться значительно выше, чем стоимость ведения бухгалтерского учета. Для получения реально суммы расходов на бухгалтерию, просуммируйте следующие затраты: - заработная плата бухгалтера;- «зарплатные» налоги (41,5 % от официального оклада); - плата за НЕРАБОЧЕЕ время бухгалтера (больничные / отпускные); Стоимость аутсорсинга бухгалтерии нужно сравнивать именно со всеми расходами связанными с бухгалтерским обслуживанием, а не просто с "голой" заработной платой бухгалтера. |
Информация:
Если рассматривать бухгалтерское обслуживание, Киев в этом аспекте весьма требовательный. В столице зарплата бухгалтера достаточной квалификации составляет 12–20 тыс. грн./мес. Зарплата бухгалтера высокой квалификации — от 25 тыс. грн./мес. Расходы на штатную бухгалтерию составляют дополнительные 50–70% от зарплаты бухгалтера. Обслуживаясь в бухгалтерской компании "Бакаут", все расходы по Договору на бухгалтерское обслуживание Вы перекладываете на нас. |
![]() |
Проанализируйте не стоимость, а ценность Вашего бухгалтера. В какой мере он готов/способен/заинтересован: - просчитать зарание риски компании;- в кризисных для фирмы ситуациях придерживаться активной позиции (налоговая проверка компании или контрагентов); - подстраивать ведение бизнеса под новые экономические и налоговые реалии. |
Информация:
Стоимость услуг по налоговому планированию в Киеве — от 25 тыс. грн. При заказе услуг по бухгалтерскому обслуживанию в нашей компании, услуги по оптимизации налогообложения наши специалисты делают бесплатно. |
![]() |
Сделайте выводы к ущербу какого размера может привести Вашу компанию действия неквалифицированного бухгалтера. По нашей статистике, к нам за услугами по восстановлению бухгалтерской документации и учету, из-за не непрофессиональности, безответственности, некомпетентности бывшего бухгалтера, обращается каждый четвертый клиент. Достаточно часто, документация по бухгалтерскому учету так запущена, что восстановить ее достаточно дорогое "удовольствие", или совсем не представляется возможным. |
Информация:
Стоимость восстановления учета за 1 год — от 35 тыс. грн. и выше (в зависимости от объема документов). Стоимость услуг по ликвидации проблемного юр. лица — около 50 тыс. грн. Заключив Договор на бухгалтерское обслуживание и сопровождение, Вы получаете качественный учет и материальную ответственность за результат. |
Проверьте свою бухгалтерию
Если Вы считаете, что в Вашей бухгалтерии все в порядке – это легко проверить.
Поинтересуйтесь:
|
...ваш бухгалтер норму налоговой нагрузки по Вашей отрасли (по НДС, налогу на прибыль)? Соответствует ли ожиданиям ИФНС налоговая нагрузка Вашей компании?
...ваш бухгалтер брал выписку с лицевого счета налогоплательщика, чтобы провести сверку с налоговой и внебюджетными фондами? Попросите у него этот документ и лично убедитесь, что у Вашей компании нет задолженностей перед бюджетом?
...у вашего бухгалтера все документы (Договоры, Акты, Накладные и т.д.) по тем Вашим поставщикам/подрядчикам, которые могут в первую очередь привлечь внимание налоговой (Вы понимаете – о ком мы…)? Не верьте на слово – убедитесь в физическом наличии этих документов.
...ваш бухгалтер прямо сейчас предоставить Вам бухгалтерскую базу для передачи ее на проверку?
|
||||||||||||
|
|||||||||||||
Если вам удалось получить архив своей бухгалтерской базы либо доступ к ней -наш эксперт готов бесплатно ее посмотреть на предмет основных финансовых и налоговых рисков. Как правило, даже такой поверхностный экспресс-анализ на многое открывает глаза и дает пищу для размышлений. |
Как происходит бухгалтерское обслуживание?
![]() |
Что делаете вы: В течение месяца Вы собираете все документы, которые приходят Вам от клиентов / поставщиков (лучше складывать документы в одно определенное место — тумбочка, полка, лоток для документов, чтобы курьер знал, откуда их забрать). |
Что делаем мы: С определенной периодичностью (о датах договариваемся заранее) наш курьер забирает Ваши документы и доставляет к нам в офис, после чего мы:
|
![]() |
Ваши действия:
|
Наши действия:
|
![]() |
Ваши действия:
|
Наши действия:
|
![]() |
Ваши действия: При возникновении у Вас вопросов по бухучету, налогам, трудовому законодательству и пр. — обращаетесь к персональному ассистенту, который свяжет Вас с нужным специалистом |
Наши действия: Если, в свою очередь, у нас возникнут какие-то вопросы к Вам: по документам, налогам, оплате счетов и пр. — мы с Вами свяжемся заранее обозначенным Вами способом. Обещаем, часто беспокоить не будем. |
|