+38095 112 15 15

Наведем порядок в любой

бухгалтерской документации

 Аутсорсинг бухгалтерии

Что включает аутсорсинг бухгалтерии?

Возможность передачи отдельных функций квалифицированным специалистам появилась у хозяйствующих субъектов довольно давно. С юридической точки зрения бухгалтерский аутсорсинг является услугой. Соглашение заключается сторонами добровольно и оформляется в виде письменного документа. Обязательным условием заключения сделки является детальное описание обслуживания. Во избежание проблем с налоговыми органами предмет договора оговаривается максимально точно.
Традиционно, аутсорсинг бухгалтерии в Киеве включает следующие направления:

  •  консультирование клиента;
  •  разработка локальных нормативных документов (положение о премировании, учетная политика, план счетов и др.);
  •  обработка первичной отчетности;
  •  ведение регистров;
  •  составление проводок;
  •  выбор метода и системы ведения учета;
  •  подготовка и сдача налоговой, статистической отчетности;
  •  оптимизация расходов (цены на аутсорсинг бухгалтерии значительно ниже экономии);
  •  предоставление документов во внебюджетные фонды;
  •  расчет выплат по трудовым договорам с учетом страховых взносов, налоговых вычетов и льгот;
  •  оформление перечислений дивидендов и прочих сумм собственникам фирмы;
  •  работа с подотчетными лицами;
  •  проведение инвентаризаций, ревизий;
  •  постановка системы материальной ответственности и мн. др.

Классический аутсорсинг бухгалтерских услуг предполагает выполнение всех функций, связанных с постановкой и ведением учета. Однако жестких рамок наша компания не устанавливает. Клиент самостоятельно определяет перечень функций, передаваемых специалистам центра. Аутсорсинг бухгалтерского учета может совмещаться с исполнением функций кадровой службы. В конечном счете, решение принимает заказчик.
Квалификационные требования
Профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг в Киеве организуется с привлечением дипломированных специалистов. К обслуживанию клиентов центр допускает сотрудников, отвечающих следующим критериям:

  •  высшее профильное образование;
  •  наличие многолетнего опыта работы в конкретной отрасли;
  •  успешное прохождение переподготовки, внутренней аттестации и проверки знаний (издержки на повышение квалификации не включаются в цену на аутсорсинг бухгалтерии);
  •  безупречная деловая репутация;
  •  рекомендаций клиентов.

При подписании договора об оказании услуг бухгалтера на аутсорсинге заказчику предоставляется возможность выбора. Знакомство с командой специалистов начинают с изучения портфолио и завершают личной беседой. По итогам встречи определяется ответственное должностное лицо и оговаривается порядок взаимодействия. Поскольку ведется бухгалтерский учет удаленно, обмен информацией и документами производится посредством современных средств связи. При этом большое внимание уделяют обеспечению конфиденциальности.

Сколько стоит бухгалтерский аутсорсинг в Киеве?

Соглашение с клиентом предполагает регулярное перечисление абонентской платы. Стоимость аутсорсинга бухгалтерии определяется в индивидуальном порядке. Сумма зависит от ряда факторов:

  •  организационная форма компании;
  •  режим налогообложения;
  •  отраслевая принадлежность;
  •  наличие представительств и филиалов (аутсорсинг бухгалтерии предприятий с разветвленной сетью выделенных подразделений обходится дороже);
  •  численность сотрудников;
  •  перечень услуг.

Анализ практики позволяет с уверенностью заявлять об экономической целесообразности схемы. Стоимость аутсорсинга бухгалтерии ниже содержания штатных работников. В среднем издержки компании, перешедшей к новому формату хозяйственного учета, сокращаются на 20 — 50%. При этом уровень правовой безопасности существенно возрастает.
Организация аутсорсинга бухгалтерии в Киеве
Взаимоотношения с клиентом строятся на принципах взаимного доверия. При переходе к аутсорсингу бухгалтерского учета компания заказчик обязуется:

  •  передавать ответственному лицу только достоверную информацию;
  •  своевременно перечислять абонентскую плату;
  •  выделить сотрудника для взаимодействия со специалистом.

Цены на бухгалтерский аутсорсинг не предполагают дополнительную проверку первичной документации. Сотрудники бухгалтерской компании "Бакаут" при составлении отчетности исходят из ее достоверности. Исполнитель же гарантирует качество учета, своевременность предоставления данных в контролирующие органы. Ежемесячно клиенту представляют подробный отчет.
Оформление аутсорсинга бухгалтерских услуг в Киеве осуществляется на основании:

  •  заявки;
  •  подробной характеристики фирмы;
  •  копий организационных, учредительных и регистрационных бумаг;
  •  письма из органов статистики;
  •  выписки из государственного реестра;
  •  решений учредителей компании и приказов о назначении ответственных лиц.

Этот пакет является базовым и дополняется на предварительной консультации. Цена на бухгалтерский аутсорсинг включает весь спектр косвенных услуг: формирование архива, направление отчетности в контролирующие органы, представительство.
Поскольку обслуживание организуется в дистанционной форме, клиент получает доступ к системе электронного документооборота. Это позволяет быстро получать все необходимые справки, запрашивать данные, а также консультироваться со специалистами.
Гарантии ответственности, профессионализм и выгодные условия! Аутсорсинг бухгалтерии предприятия — эффективный способ защиты вашего бизнеса налоговых и иных рисков.

Удаленное ведение бухгалтерского учета: порядок обслуживания
Построение эффективной системы отражения хозяйственных операций требует от специалистов детального изучения деятельности. Еще на стадии заключения договора на абонентское обслуживание проводится комплексный анализ. Сотрудники компании оценивают отраслевую специфику, организационную форму предприятия, а также определяют объем предполагаемой работы и стоимость услуг. Ответственный специалист обеспечивает сбор, а также хранение информации, соблюдая правила конфиденциальности.
Как и любой из видов аутсорсинга, ведение бухгалтерского учета предполагает тесное взаимодействие сторон. Организации оперативного обмена информацией уделяется большое внимание. С абонентом налаживается электронный документооборот. Это позволяет клиенту в любое время запрашивать все необходимые справки, выписки и отчеты. Система работает в режиме удаленного доступа, что полностью удовлетворяет потребности ведущих менеджеров фирмы. Переход к аутсорсингу положительно отражается на автоматизации процессов, исключает вероятность злоупотреблений должностных лиц, сокращает административные риски.
Удаленное ведение бухгалтерского учета снимает вопрос о содержании дополнительных офисных площадей, приобретении канцелярских принадлежностей. Клиенту не нужно заботиться о проверке компетентности обслуживающих специалистов. Абоненты полностью освобождены от обязанности по оплате страховых взносов и листков нетрудоспособности, ведь трудовых отношений с исполнителями не возникает. Всю ответственность за действия бухгалтеров, риски, а также текущие издержки несет центр.

Что включает ведение бухгалтерии? Аутсорсинг с гарантией!

Комплексное сопровождение бизнеса осуществляется дистанционно. Профессиональная поддержка включает:

  •  построение системы движения материальных ценностей, денег;
  •  расчет заработной платы персонала, а также персонифицированный учет;
  •  работу с первичной документацией (обработка, хранение, восстановление);
  •  хранение деклараций, отчетов, прочих бумаг;
  •  оформление баланса, пояснительных записок и иных видов бухгалтерской отчетности;
  •  составление проводок согласно плану счетов;
  •  разработка учетной политики, в том числе применяемых в организации форм;
  •  ведение регистров, книг, журналов;
  •  управление расчетным счетом, оплата требований контрагентов, построение взаимоотношений с обслуживающим кредитным учреждением (по желанию абонента);
  •  проведение инвентаризаций, ревизий с подведением итогов;
  •  внедрение современных систем контроля;
  •  организация работы с подотчетными лицами;
  •  разработка локальных актов о материальной ответственности работников;
  •  учет хозяйственных контрактов, сопровождение сделок;
  •  проведение сверки с деловыми партнерами;
  •  расчет амортизационных отчислений;
  •  декларирование убытков;
  •  сбор документов для возврата излишне оплаченных сборов, косвенных налогов;
  •  формирование отчетов о дебиторской/кредиторской задолженности;
  •  проведение расчетов с учредителями/акционерами компании и мн. др.

Итоговый перечень услуг согласовывается в момент заключения соглашения. Жестких рамок не устанавливается, а ценовая политика остается гибкой. Абонент вправе передавать специалистами центра как все функции структурного подразделения, так и отдельные направления его работы. Порядок ведения бухгалтерии (аутсорсинга) определяется в индивидуальном порядке. Многолетний опыт позволяет находить оптимальные решения в любых ситуациях.

  Узнать цены на бухгалтерское обслуживание

JoomShaper