+38095 112 15 15

Наведем порядок в любой

бухгалтерской документации

Бухгалтерская отчетность

Перечень услуг по бухгалтерской отчетности предлагаемый нашей компанией:

 Как заказать бухгалтерскую отчетность?

Обратиться за услугой к специалистам бухгалтерской компании "Бакаут" могут представители коммерческих и некоммерческих юридических лиц, а также предприниматели. На предварительной консультации разрешаются организационные вопросы:

  •  стоимость;
  •  формат обслуживания (разовое/абонентское);
  •  сроки выполнения задач;
  •  перечень необходимой информации;
  •  порядок обмена данными.

   При необходимости обеспечивается составление бухгалтерской отчетности в срочном порядке. Продолжительность здесь напрямую зависит от скорости предоставления исходных данных.
   После заключения договора клиент передает исполнителю следующие документы (копии):

  •  устав, регистрационные свидетельства, приказы о назначении руководящих лиц;
  •  справки обо всех филиалах, представительствах;
  •  краткую характеристику организации и ее деятельности (проще всего купить бухгалтерскую отчетность организациям без оборотов);
  •  числовые показатели за 2 года (за исключением компаний, существующих менее 2 лет);
  •  данные последней инвентаризации.

  Формирование отчетов осуществляется на основе данных об активах хозяйствующего субъекта, его обязательствах, расходах, доходах. Точный перечень исходных материалов определяется после оценки деятельности компании. Специалист нашей компании составляет его в индивидуальном порядке. Такой подход гарантирует полноту отражения финансового состояния и учет специфики.

01 Нулевая отчетность

   Что такое нулевая отчетность?

На законодательном уровне отдельных определений для рассматриваемого типа документов не установлено. Общепринятое наименование продиктовано содержанием унифицированных форм. Приостановка хозяйственной деятельности не меняет общих правил, а потому сведения об отсутствии оборотов отражаются в стандартных декларациях и отчетах. Направлять их вправе хозяйствующие субъекты, применяющие как общий, так и специальные налоговые режимы.
Стандартный комплект включает:

  •  декларации по уплачиваемым организацией налогам, включая итоговые отчетные периоды;
  •  обязательные формы во все внебюджетные фонды;
  •  сводные статистические данные.

При наличии необходимости, опытные профессионалы обеспечивают составление бухгалтерского баланса и обязательных приложений к нему. Комплексный подход избавляет заказчика от участия в разрешении формальных вопросов и существенно снижает риски.
Нулевая отчетность в Киеве – профессиональная поддержка в трудные времена!
Наши партнеры могут рассчитывать на помощь квалифицированных специалистов вне зависимости от причины прекращения коммерческой деятельности. Услуга позволит избежать официальной ликвидации и возобновить работу на рынке в будущем.
Условиями перехода к специфической форме учета является полное отсутствие:

  •  операций по расчетным счетам;
  •  доходов и расходов;
  •  закупок;
  •  начислений заработной платы;
  •  поступлений в кассу;
  •  фактов хозяйственной деятельности и финансовых результатов.

Поскольку ключевым требованием к документам является достоверность, в отчетные периоды никаких сделок хозяйствующий субъект совершать не должен. Во избежание нарушений с заказчиком проводится консультация, в ходе которой разъясняются правила и порядок сотрудничества.
[ВНИМАНИЕ! Пока организация передает сведения в контролирующие органы, ликвидировать ее в административном порядке нельзя. Более того, отсутствие оборотов освобождает от обязанности по оплате большинства налогов.]
Какие документы потребуются?
При сдаче нулевой отчетности УСН, ЕНВД, ОСН бухгалтеру необходим минимальный пакет документов. В обязательном порядке клиенту следует представить характеристику организации, включающую следующую информацию:

  •  наименование;
  •  организационную форму;
  •  адрес регистрации;
  •  ОКВЭД;
  •  коды статистического учета;
  •  регистрационные номера в налоговом органе, ПФ, ФСС и ОМС;
  •  учетные сведения;
  •  ФИО руководителей;
  •  налоговый режим.

Если деятельность была приостановлена в середине отчетного периода, потребуются документы за предшествующие месяцы. Подробный перечень данных, необходимых для сдачи нулевой отчетности по УСН, ОСН или ЕНВД специалист составляет после консультации.
Цены на услуги напрямую зависят от объема работы. Применяемый клиентом налоговый режим оказывает на стоимость обслуживания непосредственное влияние. Самой трудоемкой считается общая система обложения. Специалистам приходится заниматься формированием бухгалтерского баланса, деклараций по целому ряду налогов.

02 Нулевая отчетность ООО

Сдача нулевой отчетности ООО дает возможность подтвердить сохранение контроля собственников над юридическим лицом, а также свидетельствует о намерении продолжить деятельность в будущем. Если сроки и правила предоставления информации соблюдаются, предъявить претензии к владельцам компании или ее руководству невозможно.
Более того, регулярное направление сведений в налоговый орган и внебюджетные фонды убережет фирму от попыток принудительной ликвидации, штрафов и даже судебных тяжб. Следование нормативным предписаниям освободит компанию от необходимости оплачивать налоги и сборы. Это обусловлено документально подтвержденным отсутствием объекта обложения.

Что включает услуга? Особенности обслуживания

Состав минимально необходимого пакета документов определяется применяемым налоговым режимом. Нулевая отчетность ООО на ОСНО будет существенно отличаться от комплекта деклараций, предоставляемых фирмой на УСН. В первом случае наши бухгалтеры обязаны обеспечить составление значительно большего количества бумаг. В частности, им потребуется оформить:

  •  баланс, пояснительные записки;
  •  декларации по НДС, налогу на прибыль, имущество и транспортные средства;
  •  отчеты в ФСС и ПФ;
  •  статистические данные;
  •  среднесписочную численность работников.

От типа документа зависит периодичность его предоставления в контролирующий орган. Так, например, бухгалтерскую отчетность необходимо сдавать всего один раз в год. Декларации же по НДС придется составлять каждые 3 месяца.
Несколько иным будет пакет для компании, применяющей упрощенную систему налогообложения. В период временной приостановки деятельности в территориальную инспекцию потребуется направлять лишь годовую декларацию и сведения о среднесписочной численности. Состав же нулевой отчетности ООО на УСН, передаваемой во внебюджетные фонды и органы статистики мало отличается от традиционного варианта. Налоговый режим отразится на ведении бухгалтерского учета. Система значительно упростится. Специфической будет документация организаций, использующих комбинацию систем, а также применяющих ЕНВД.

03 Нулевая отчетность ФЛП (СПД)

Что включает нулевая отчетность ФЛП (СПД)?

Частные предприниматели и частнопрактикующие специалисты освобождены от обязанности ведения громоздкого бухгалтерского учета. Они отнесены к представителям малого бизнеса – льготной группе хозяйствующих субъектов. Это означает, что коммерсанту не нужно систематически проводить инвентаризации, составлять баланс или отчеты о финансовых результатах. Он может перейти на упрощенные методики, либо полностью отказаться от них.
Такой подход существенно облегчает процедуру временной приостановки экономической деятельности. Перечень обязательных документов значительно короче, чем аналогичный список для юридических лиц. Основополагающими факторами здесь являются наличие наемного персонала и выбор режима налогообложения.
1. Нулевая отчетность ФЛП (СПД) на УСН
В налоговую инспекцию направляется всего одна декларация. Подается она до конца апреля следующего за отчетным периодом. При этом специалистам необходимо правильно выбрать листы, оформить соответствующую книгу доходов и расходов.
ВНИМАНИЕ! Документы с нулевыми данными составляются лишь при полном отказе от осуществления деятельности. Предприниматель должен полностью отказаться от использования расчетного счета, заключения коммерческих сделок. Если хотя бы в одном квартале истекших 12 месяцев операции производились, содержание унифицированной формы изменится.
2. Нулевая отчетность ФЛП (СПД) на ЕНВД
Если клиент избрал в качестве режима налогообложения ЕНВД, минимальный комплект будет включать сразу четыре декларации. Сведения в территориальную инспекцию потребуется предоставлять каждый квартал.
ВНИМАНИЕ! Основанием для подачи нулевого отчета по налогу на вмененный доход является отсутствие расчетного базиса (например, расторжение всех договоров аренды на торговые места).
3. Нулевая отчетность ФЛП (СПД) на ОСН
В этом случае пакет документов окажется значительно объемнее. В качестве основных составляющих выступают декларация по НДС за каждый квартал и 3-НДФЛ. Если по завершению периода принято решение о смене режима, потребуется заполнить также заявление по унифицированной форме и подготовить декларацию 4-НДФЛ.
4. Дополнительная информация
Обязанность предоставления отчетов в государственные фонды присутствует лишь у предпринимателей, имеющих статус работодателя. В качестве составляющих пакета выступают формы 1ДФ, а также сведения персонифицированного учета. Кроме того, ежегодно необходимо направлять в налоговый орган данные о среднесписочной численности наемных сотрудников.
Предоставление нулевой отчетности ФЛП (СПД) по УСН, ОСН или ЕНВД освобождает от обязанности перечисления налогов в бюджет. Уплаты фиксированных страховых взносов избежать не удастся. Исключения составляет временное прекращение коммерческой деятельности в результате:

  •  нетрудоспособности по случаю рождения ребенка и ухода за ним до 1,5 лет ( в общей сложности 3 года);
  •  призыва в вооруженные силы на срочную службу;
  •  ухода за инвалидом первой группы, престарелым родственником (старше 80 лет);
  •  проживания за границей государства с супругом, направленным на консульскую, посольскую службу (не более 5 лет).

Не стоит забывать и о необходимости предоставления деклараций по ряду общих налогов. При наличии в собственности транспортных средств или недвижимости, потребуется оформить ряд дополнительных отчетов.
Таким образом, объемы и стоимость услуг определяется в индивидуальном порядке.

04 Налоговая отчетность

Порядок ведения налоговой отчетности

Перечень услуг включает:

  •  составление деклараций 3-НДФЛ, 4-НДФЛ;
  •  подготовку отчетов по федеральным, муниципальным, региональным налогам;
  •  оформление заявлений на предоставление льгот по обязательным платежам;
  •  консультации по вопросам налогового права;
  •  формирование отчетности во внебюджетные фонды;
  •  разъяснение порядка ведения учета;
  •  обеспечение перехода клиента на более выгодный режим обложения;
  •  оптимизацию фискальной нагрузки и мн. др.

Многолетняя практика позволяет успешно работать с компаниями любой отраслевой принадлежности и организационной формы. Обратиться за поддержкой предложено индивидуальным предпринимателям, частнопрактикующим специалистам, руководителям хозяйственных обществ и даже физическим лицам. Сотрудниками центра будет проведена комплексная оценка и подготовлены все необходимые документы.
Основными ориентирами составления налоговой отчетности являются:

  •  НК Украины;
  •  законы всех уровней власти;
  •  акты государственных исполнительных структур (приказы, письма, разъяснения Минфина, ФНС Украины);
  •  методические рекомендации, а также локальные акты организации.

Построение системы начинается с анализа правового статуса клиента, оценки выбранного налогового режима, используемых методов понижения издержек. На основе полученных данных формируется список деклараций и отчетов, составление которых является обязательным. Одновременно разрабатываются график сдачи отчетности, схема взаимодействия с контролирующими органами и правила обмена информацией. Такой подход позволяет избежать просрочек в предоставлении документов и добиться максимальной оперативности.
Сотрудничество строится на принципах взаимного доверия и безопасности. Ответственный за подготовку налоговой отчетности бухгалтер не проверяет достоверность предоставленной клиентом информации. Компетенция специалиста предполагает:

  •  обработку данных о хозяйственных операциях в целях налогового учета;
  •  определение облагаемой базы;
  •  расчет причитающихся вычетов;
  •  подготовка заявлений и приложений на возврат сумм из бюджета;
  •  оформление документов для реализации льготных механизмов;
  •  определение конечной суммы, подлежащей оплате;
  •  заполнение унифицированной формы декларации или иного документа;
  •  пересылка отчетности в налоговую инспекцию согласно месту регистрации организации.

Ответственность за правильный выбор формы, способа подачи документов, полноту и адекватность расчета ложится на плечи квалифицированного бухгалтера. Клиент гарантированно защищен от риска пропуска сроков, штрафов, претензий. При необходимости специалисты участвуют в камеральных проверках, отстаивая интересы налогоплательщика. Нередко поддержка предоставляется также при осуществлении выездных форм фискального контроля.

Какие документы потребуются?

При подготовке налоговой отчетности необходимы итоговые данные бухгалтерского и хозяйственного учета, а также ряд дополнительных сведений. Еще на этапе заключения договора у клиента запрашиваются копии:

  •  регистрационных свидетельств;
  •  учредительного договора;
  •  устава;
  •  решений о назначении руководящего состава;
  •  уведомлений, писем, извещений о постановке на учет в органах статистики и внебюджетных фондах;
  •  заявления о переходе на специальный режим налогообложения (при наличии такового);
  •  выписки из ЕДРПО;
  •  краткой характеристика предпринимательской деятельности.

Указанная информация является базовой, поскольку позволяет идентифицировать налогоплательщика, а также оценить его право на использование льгот, либо применение особых систем обложения.
При проведении непосредственных расчетов бухгалтеру потребуются сведения следующего характера:

  •  общий объем доходов, расходов за отчетный период;
  •  характеристика хозяйственных операций;
  •  справка об амортизационных отчислениях;
  •  данные об изменении имущественного положения;
  •  расчет фонда заработной платы;
  •  размер фактических выплат наемному персоналу;
  •  данные о дебиторской задолженности;
  •  отчет о кассовых операциях и мн. др.

Точный перечень специалисты центра составляют после проведения консультации. Ведение налоговой отчетности предполагает индивидуальный подход и глубокую аналитическую проработку каждого направления. Именно поэтому центр ориентирован на постоянное сотрудничество. Комплексный подход гарантирует полную безопасность, прозрачность и достоверность учета.

  Узнать цены на бухгалтерское обслуживание

JoomShaper