+38095 112 15 15

Наведем порядок в любой

бухгалтерской документации

Во сколько обходится штатный бухгалтер

Как работает Ваш бухгалтер?

 

42 раб. дня в год отсутствует
штатный бухгалтер на рабочем месте из-за оплачиваемых Вами отпусков, больничных и праздничных дней*
*Из расчета:
20 рабочих дней отпуска; 2 недель январских/ майских/ праздников; 1-го больничного

Мы не болеем и не ходим в отпуска: ведь Вас обслуживает не один бухгалтер, а целая компания, где действует принцип взаимозаменяемости сотрудников

32 раб. дня в год тратит
штатный бухгалтер на обеденные перерывы, чай/кофе, общение с коллегами, личные разговоры по телефону и пр., не связанные с работой вещи*
*Из расчета:
3-х перерывов в день по 10 мин; обеденного перерыва на 40 мин

Мы строго следим, чтобы наши бухгалтеры расходовали свое рабочее время максимально продуктивно (для чего существует автоматизированная система учета рабочего времени, а за каждой группой закреплен свой куратор)

27% штатных бухгалтеров занимаются
в рабочее время подработкой, ведя бухучет чужих компаний
54 раб. дня в год уходит
у штатного бухгалтера на такую подработку*
*Из расчета:
1,5 часа в день

У нас Вы платите не за нахождение бухгалтера на рабочем месте, а за фактически выполненную им работу: сколько документов в месяц Вы нам передали - столько мы обработали; сколько мы обработали – столько Вы оплатили

82% штатных бухгалтеров не готовы

добровольно заниматься оптимизацией налоговой нагрузки, вынуждая компанию переплачивать там, где можно сэкономить

 Для клиентов, ведущих бухучет в нашей компании, проекты по оптимизации налогов делаются бесплатно (совместно с налоговыми консультантами и юристами).

57% штатных бухгалтеров обычно не проходят

налоговую либо аудиторскую проверку с хорошим для компании результатом

18% из них увольняются

накануне проверки, оставляя директора один на один с налоговым инспектором

Ежеквартально мы проводим внутренний аудит для проверки качества нашей работы и сданной отчетности.

А в случае налоговой проверки будем отстаивать Ваши интересы силами наших лучших налоговых адвокатов и юристов

54% штатных бухгалтеров не хотят

занимать активную позицию в кризисных для компании ситуациях, соглашаясь с неправомерными штрафами и доначислениями (часто даже не осознавая их неправомерность)

Каждый месяц мы успешно оспариваем неправомерные претензии гос.органов.

Если же мы действительно допустим ошибку, ущерб будет возмещен за наш счет (в отличие от штатной бухгалтерии, которая переложит «оплату» своих ошибок на плечи Вашей фирмы, и по закону будет права.)

42% штатных бухгалтеров не делают

регулярную сверку с НС и внебюджетными фондами на предмет отсутствия у компании задолженностей перед бюджетом, что ставит компанию под удар в виде внеплановой налоговой проверки

 Регулярная сверка с НС и внебюджетными фондами – это стандарт нашей работы. Зная, что инспекции регулярно меняют адреса и платежные реквизиты, мы выделили специального человека, который следит за актуальностью данных (чтобы все Ваши платежи в бюджет доходили по назначению).

1 млн грн. средний размер

доначислений и штрафов по итогам налоговых проверок в секторе малого бизнеса

Мы делаем все для того, чтобы налоговая даже не посмотрела в сторону наших клиентов: вовремя сдаем отчетность; делаем сверки с НС; оперативно отвечаем на все запросы налоговой; следим, чтобы налоговые выплаты соответствовали средним по отрасли. А в случае налоговой проверки отстаиваем интересы наших клиентов

32% штатных бухгалтеров уходят

с работы без нормальной передачи дел новому бухгалтеру

9% из них уносят базу

с собой желая «насолить» бывшему работодателю (в результате чего приходится тратить деньги и время на восстановление учета)

Ваша база – это Ваша собственность, что четко прописано в нашем Договоре.

Мы отдадим Вам базу по первому же требованию и, будьте уверены, – в отличном состоянии.

 

50 тыс. грн. в год в среднем уходит
на выплату «зарплатных» налогов одного штатного бухгалтера*
*Из расчета: официальной части зарплаты бухгалтера в 10 тыс. грн./мес.:
НДФЛ – 18%
ЕСВ – 22%
Военный взнос-1,5%

Выбирая аутсорсинг, Вы можете навсегда забыть о «зарплатных налогах».
Бухгалтеров содержим мы, а Вы оплачиваете только фактически выполненную ими работу.

45 тыс. грн. в год в среднем стоит
рабочее место одного штатного бухгалтера: аренда места в офисе, телефония, покупка и обслуживание компьютера, программных продуктов для ведения учета; справочных правовых систем, проф. журналов и пр.

Выбирая бухгалтерский аутсорсинг, все расходы на бухгалтерию вы перекладываете на нас.

10 тыс. грн. примерно во столько обходится
самая простая аудиторская проверка 1-го юр.лица, чтобы Вы могли убедиться в качестве работы и честности своего бухгалтера и что-то исправить , пока еще не поздно

Вам не нужно контролировать качество нашего учета, поскольку ежеквартально мы за свой счет проводим аудиторские проверки по отчетности наших клиентов.
Кроме того, несем полную материальную ответственность за ошибки, допущенные по нашей вине (что закрепляется в Договоре) 

Всего 3 часа в месяц
в среднем тратит приходящий бухгалтер на выполнение своих обязанностей (даже если фактически проводит в Вашем офисе больше времени)*
*Из расчета: стоимости услуг приходящего бухгалтера в пределах в 3-5 тыс. грн. /мес.

 

1-1,5 тыс. грн./час получает приходящий бухгалтер
если принять во внимание реальный объем его рабочего времени и среднюю стоимость его услуг (3-5 тыс. грн./мес.)
Сравните, сколько при этом в час зарабатываете Вы?

Выбирая бухгалтерский аутсорсинг, все расходы на бухгалтерию вы перекладываете на нас. Вы оплачиваете только фактически выполненную нашими специалистами работу.

3 тыс. грн./мес. или 36 тыс. грн./год в среднем стоит

рабочее место приходящего бухгалтера: аренда места в офисе + места для хранения архива «первичных» документов; телефония; покупка и обслуживание компьютера, а также - программных продуктов для ведения учета и сдачи отчетности 

 

 

89% приходящих бухгалтеров
не обладают
достаточной квалификацией (квалифицированные, востребованные бухгалтеры обычно не имеют времени на подработку).
В силу чего:
92% приходящих бухгалтеров
не проходят
налоговую либо аудиторскую проверку с удовлетворительным для компании результатом

Ежеквартально мы проводим внутренний аудит для проверки качества нашей работы и сданной отчетности.

А в случае налоговой проверки будем отстаивать Ваши интересы силами наших лучших налоговых адвокатов и юристов

97% приходящих бухгалтеров
не готовы занимать
активную позицию в кризисных для компании ситуациях, соглашаясь с неправомерными штрафами и доначислениями либо даже не сознавая их неправомерность.
78% приходящих бухгалтеров «исчезают»
накануне проверки (телефон не доступен, на почту не отвечают)

Каждый месяц мы успешно оспариваем неправомерные претензии гос.органов.

Если же мы действительно допустим ошибку, ущерб будет возмещен за наш счет (в отличие от штатной бухгалтерии, которая переложит «оплату» своих ошибок на плечи Вашей фирмы, и по закону будет права.)

98% приходящих бухгалтеров
не оптимизируют
налоговую нагрузку, вынуждая компанию сильно рисковать либо переплачивать там, где можно сэкономить

Для клиентов, ведущих бухучет в нашей компании, проекты по оптимизации налогов делаются бесплатно (совместно с налоговыми консультантами и юристами).

99% приходящих бухгалтеров
не делают
регулярную сверку с НС и внебюджетными фондами на предмет отсутствия у компании задолженностей перед бюджетом, что дает лишний повод для налоговой проверки

 Регулярная сверка с НС и внебюджетными фондами – это стандарт нашей работы. Зная, что инспекции регулярно меняют адреса и платежные реквизиты, мы выделили специального человека, который следит за актуальностью данных (чтобы все Ваши платежи в бюджет доходили по назначению).

1 млн грн. средний размер доначислений

и штрафов в секторе малого бизнеса по итогам налоговых проверок

Мы делаем все для того, чтобы налоговая даже не посмотрела в сторону наших клиентов: вовремя сдаем отчетность; делаем сверки с НС; оперативно отвечаем на все запросы налоговой; следим, чтобы налоговые выплаты соответствовали средним по отрасли. А в случае налоговой проверки отстаиваем интересы наших клиентов

87% приходящих бухгалтеров «бросают»
компанию без нормальной передачи дел новому бухгалтеру
73% приходящих бухгалтеров не отдают
компании ее бухгалтерскую базу (в результате чего приходится тратить деньги и время на восстановление учета)

Ваша база – это Ваша собственность, что четко прописано в нашем Договоре.

Мы отдадим Вам базу по первому же требованию и, будьте уверены, – в отличном состоянии.

 

78% удаленных бухгалтеров имеют
постоянную работу, в силу чего не готовы уделять «сторонним» компаниям должного времени и внимания
5-8 компаний
в среднем одновременно обслуживает удаленный бухгалтер (не считая своего основного места работы)

 

Всего 1 час в месяц
в среднем тратит удаленный бухгалтер на ведение учета одной обслуживаемой им компании*
*Из расчета: стоимости услуг удаленного бухгалтера в пределах 2-4тыс. грн. /мес.

Выбирая бухгалтерский аутсорсинг, все расходы на бухгалтерию вы перекладываете на нас. Вы оплачиваете только фактически выполненную нашими специалистами работу.

2-4 тыс. грн./час
стоят услуги удаленного бухгалтера, если принять во внимание реальный объем его рабочего времени/, который тратится на 1 фирму и среднюю стоимость его услуг (2-4 тыс. грн./мес.)
При этом Вы не имеете никакого контроля над качеством его работы и ваша бухгалтерская база находится в чужих руках

 

 

79% удаленных бухгалтеров
не обладают
достаточной квалификацией (квалифицированные, востребованные бухгалтеры обычно не имеют времени на подработку)
92% удаленных бухгалтеров
не проходят
налоговую либо аудиторскую проверку с удовлетворительным для компании результатом

Ежеквартально мы проводим внутренний аудит для проверки качества нашей работы и сданной отчетности.

А в случае налоговой проверки будем отстаивать Ваши интересы силами наших лучших налоговых адвокатов и юристов

97% удаленных бухгалтеров
не готовы занимать
занимать активную позицию в кризисных для компании ситуациях, соглашаясь с неправомерными штрафами и доначислениями (часто даже не сознавая их неправомерность)
78% удаленных бухгалтеров «исчезают»
накануне проверки (телефон не доступен, на почту не отвечают)

Каждый месяц мы успешно оспариваем неправомерные претензии гос.органов.

Если же мы действительно допустим ошибку, ущерб будет возмещен за наш счет (в отличие от штатной бухгалтерии, которая переложит «оплату» своих ошибок на плечи Вашей фирмы, и по закону будет права.)

98% удаленных бухгалтеров
не занимаются
оптимизацией налоговой нагрузки, вынуждая компанию переплачивать там, где можно сэкономить

Для клиентов, ведущих бухучет в нашей компании, проекты по оптимизации налогов делаются бесплатно (совместно с налоговыми консультантами и юристами).

97% удаленных бухгалтеров
не делают
регулярную сверку с НС и внебюджетными фондами на предмет отсутствия у компании задолженностей перед бюджетом, что повышает вероятность налоговой проверки
1 млн грн. средний размер
средний размер налоговых доначислений в секторе малого бизнеса (по данным НС)

 Регулярная сверка с НС и внебюджетными фондами – это стандарт нашей работы. Зная, что инспекции регулярно меняют адреса и платежные реквизиты, мы выделили специального человека, который следит за актуальностью данных (чтобы все Ваши платежи в бюджет доходили по назначению).

92% удаленных бухгалтеров «бросают»
компанию без нормальной передачи дел новому бухгалтеру
В 75% случаев
при ведении учета удаленным бухгалтером «первичная» документация компании находится в не надлежащем состоянии

Мы делаем все для того, чтобы налоговая даже не посмотрела в сторону наших клиентов: вовремя сдаем отчетность; делаем сверки с НС; оперативно отвечаем на все запросы налоговой; следим, чтобы налоговые выплаты соответствовали средним по отрасли. А в случае налоговой проверки отстаиваем интересы наших клиентов

78% удаленных бухгалтеров не отдают
компании ее бухгалтерскую базу, делая ее предметом шантажа (в результате чего приходится тратить деньги и время на восстановление учета)*
*Для информации:
восстановление учета за один квартал обходится в 15 тыс. грн. и более

Ваша база – это Ваша собственность, что четко прописано в нашем Договоре.

Мы отдадим Вам базу по первому же требованию и, будьте уверены, – в отличном состоянии.

 

   

 

 

JoomShaper