+38095 112 15 15

Наведем порядок в любой

бухгалтерской документации

Бухгалтерский учет

Услуги бухгалтерского учета в Киеве – современный подход к ведению бизнеса!

Бухгалтерская компания "Бакаут"

     Невысокая финансовая и правовая грамотность является одним из главных препятствий на пути к успеху. Обойтись без услуг квалифицированного специалиста могут лишь единицы. В XXI веке все чаще постановку и ведение бухгалтерского учета передают специализированным организациям.
Сотрудничество с бухгалтерской компанией "Бакаут" позволит:

  •  сконцентрироваться на решении основных бизнес-задач;
  •  сэкономить средства на содержание многочисленных сотрудников, аренду помещений, приобретение мебели, техники и канцелярских принадлежностей;
  •  получить гарантированную защиту от злоупотреблений, халатности, ошибок персонала, а также убытков, причиненных некомпетентными действиями;
  •  сократить фискальную нагрузку (за счет отказа от наемных работников);
  •  избежать споров с контролирующими органами;
  •  своевременно получать информацию о правилах и стоимости организации бухгалтерского учета, составления и сдачи отчетности.

   Команда специалистов гарантирует клиенту своевременное и полное отражение хозяйственных операций. Отношения строятся с учетом требований к конфиденциальности. Коммерческая тайна строго охраняется, а доступ к документам обслуживаемой компании предоставляется только ответственным сотрудникам. Руководство центра высоко ценит деловую репутацию. Утечка информации исключена.

Во сколько обойдется обслуживание? Прогрессивная ценовая политика

     Конечная стоимость услуг бухгалтерского учета определяется в индивидуальном порядке. Клиент платит за те действия специалистов, которые ему действительно необходимы. При заключении договора менеджер учтет:
1. Организационную форму
    Обслуживание предоставляется как юридическим лицам, так и предпринимателям. Зависит объем расходов от типа компании. Цена бухгалтерского учета публичных и непубличных компаний пусть незначительно, но отличается.
2. Налоговый режим
   Бухгалтеры обладают многолетним опытом работы со всеми системами, описанными в Налоговом кодексе Украины. Самой доступной будет цена на организацию бухгалтерского учета при применении ЕНВД, патента и УСН. Несколько дороже обойдется сопровождение компании на ОСН. Общая система требует оформления большого количества документов.
3. Объем работы
    Клиенты центра получают возможность самостоятельно сформировать пакет услуг. Абонентское обслуживание может включать несколько направлений:

  •  финансовое планирование;
  •  налоговая оптимизация;
  •  сдача отчетности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики;
  •  составление бухгалтерских проводок по хозяйственным операциям, оформление первичных документов, их регистрация;
  •  организация кассовых расчетов;
  •  составление регистров;
  •  открытие расчетного счета и работа с кредитным учреждением (заполнение платежных поручений, выполнение поручений по оплате счетов, взаимодействие с банком);
  •  проведение сверки с контрагентами, учет расчетов;
  •  ежемесячный расчет выплат по трудовым договорам, выдача справок о заработной плате, начисление страховых взносов.

    Перечень услуг остается открытым. В стандартный пакет включается формирование базиса. Таковым признается составление баланса, отчета о прибылях и убытках, пояснительной записки, а также деклараций по уплачиваемым налогам и сборам. По требованию клиента основные документы могут оформляться на основе уже имеющихся данных. В этом случае ответственность за достоверность отражения итогов хозяйственной деятельности ложиться на налогоплательщика.
Обслуживание предоставляется удаленно. Лишь при необходимости сотрудники центра выезжают к месту расположения компании (ревизия, аудит, инвентаризация и др.). Все данные передаются посредством средств связи, что существенно удешевляет документооборот и делает его абсолютно безопасным.

01 Бухгалтерский учет в ООО

     Постановка и ведение бухгалтерского учета юридических лиц регламентируется многочисленными нормативно-правовыми актами. Законодатель жестко контролирует порядок осуществления финансовых операций в организациях. Общества с ограниченной ответственностью (ООО) не являются исключением. Отдавая предпочтение этой организационной форме, бизнесмены вынуждены считаться с повышенными требованиями. Незначительные недочеты или невнимательность могут обернуться внушительными штрафами, а то и длительными судебными тяжбами. Защитить компанию от подобных проблем способен лишь квалифицированный специалист.

     В работе с клиентами наши специалисты опираются также на требования гражданского законодательства, материалы судебной практики, внутриведомственные документы и методические рекомендации.
Ежедневно аналитики занимаются поиском законных и эффективных схем налоговой оптимизации, проводят анализ накопленного опыта и формируют рекомендации по совершенствованию систем учета. Комплексный подход к обслуживанию хозяйственных обществ открывает широкие возможности. Отношения строятся на договорной основе, а за каждое действие или совет специалисты несут полную материальную ответственность.

Организация бухгалтерского учета ООО основывается на следующих принципах:

1. Законность
    Времена «черной бухгалтерии» окончательно канули в лету. Все схемы, алгоритмы и механизмы, предлагаемые специалистами центра, получили одобрение профессиональных юристов.
Мы доказали: бизнес можно вести честно!
    Клиент полностью защищен от претензий контролирующих органов. При выявлении сомнительных операций ответственный бухгалтер немедленно предупреждает руководство общества обо всех вероятных рисках и предлагает способ защиты от негативных последствий.
2. Прозрачность
    Специалисты нашей компании стремятся выстроить максимально понятную и логичную систему учета. Особое внимание уделяется:

  •  разработке первичной документации;
  •  обеспечению контроля;
  •  своевременности оформления хозяйственных операций;
  •  полноте и достоверности отражения фактов в отчетности.

Конечной целью бухгалтера является создание эффективной модели, механизмы которой были бы понятны руководителю компании.
3. Автономность и устойчивость
    Обслуживание включает оформление не только текущих бухгалтерских документов, но и формирование структурной основы. Так, например, в обязанности специалиста центра входит:

  •  разработка учетной политики предприятия;
  •  составление основных отчетных документов (баланс, пояснительные записки и мн. др.);
  •  создание системы контроля материально ответственных лиц;
  •  установление отношений с кредитными учреждениями, внебюджетными фондами, налоговыми органам;
  •  утверждение порядка регулярной инвентаризации;
  •  постановка внутреннего документооборота (движение ТМЦ);
  •  организация грамотного приема платежей от контрагентов, подотчетных сотрудников и клиентов.

ВНИМАНИЕ!

Отличительной чертой сотрудничества с нашей компанией является формирование устойчивой и полностью автономной бухгалтерии. Если организация пожелает привлечь штатного специалиста, создавать систему заново не потребуется. Все наработки, документы и архивы будут переданы незамедлительно.

Опыт на службе интересов вашего бизнеса!

    В зависимости от отраслевой принадлежности бухгалтерский учет ООО строится по-разному. Торговому предприятию потребует всесторонний контроль поступлений, систематические ревизии и инвентаризации, организация оборота товара, оприходование выручки. Промышленные компании нуждаются в детальной проработке технологических карт, включая оценку затрат на выпуск изделий, обеспечение учета готовой продукции и фиксации операций по отгрузке.
Каждое направление обладает своей спецификой. Многолетний опыт сотрудников позволяет безошибочно выстраивать системы с учетом особенностей конкретной организации-клиента. Индивидуальный подход исключает ошибки, позволяет добиться максимальной полноты и достоверности отчетности.
Специалисты нашей компании готовы оказать всестороннюю помощь хозяйственным обществам, специализирующимся:

  •  на внешнеторговой деятельности;
  •  на производстве товаров широкого потребления;
  •  на оказании услуг или выполнении работ, в том числе в строительной области.

    Опыт бухгалтеров компании позволяет обеспечить квалифицированную поддержку организациям агропромышленного комплекса, фирм, занимающихся высокими технологиями и мн. др. Возможности компании не ограничиваются по отраслевому критерию. Настоящие профессионалы готовы работать с представителями всех секторов отечественной экономики.
Бухгалтерский учет может быть простым и понятным. Стоит лишь довериться настоящим экспертам своего дела!

02 Восстановление бухгалтерского учета

    С необходимостью восстановления бухгалтерского учета представители бизнеса сталкиваются довольно часто. Халатность штатных сотрудников, стихийное бедствие, умышленное уничтожение документов недобросовестными работниками, пожар в архиве — причин возникновения проблемы можно назвать не менее десятка. Отсутствие вины со стороны хозяйствующего субъекта доказать непросто. Длительные юридические тяжбы способны привести даже успешное предприятие к полному разорению. Именно поэтому затягивать с принятием решения не стоит.

    Команда нашей компании поможет найти выход из любой ситуации. Составление всей необходимой отчетности берут на себя квалифицированные специалисты. Профессиональные правозащитники, экономисты, налоговые консультанты организуют восстановление бухучета с минимальными потерями. Комплексный подход позволяет сократить издержки и защититься от претензий контролирующих органов.

Порядок обслуживания

     Сотрудничество с клиентами строится с учетом требований гражданского законодательства Украины. Мы заключаем письменный договор, в котором детально оговаривается печень услуг.

Этапы восстановления бухгалтерского учета:

1. Комплексный анализ
    К оценке привлекаются только квалифицированные эксперты. Группа формируется на стадии заключения соглашения, а ее состав определяется по согласованию с клиентом. Задачей исследования становится выявление основных направлений работы.
2. Разработка и утверждение плана
    Выводы специалистов ложатся в основу схемы восстановления бухучета. В этом документе приводится подробный перечень работ и их стоимость. Заказчик самостоятельно решает, какие именно услуги ему необходимы.
3. Сбор первичной документации
    Каждая хозяйственная операция отражается в специальных формах отчетности. Комплекс бумаг является базисом для расчета налогов и сборов. Восстановление бухгалтерского учета фирмы начинается со сбора «первички», после чего следует составление проводок. Наши сотрудники:

  •  запрашивают данные у контрагентов;
  •  проводят сверку расчетов;
  •  оформляют дубликаты исходящих документов;
  •  получают копии отчетности;
  •  требуют подтверждающие справки.

    Проведение комплекса мероприятий позволяет собрать вновь свыше 70% всей отчетности. Остальные данные подтверждаются альтернативными методами.
4. Работа с регистрами
    Формирование информационного базиса позволяет воссоздать все регистрационные журналы и книги. Число сводных документов зависит от применяемого налогового режима и системы учета.
5. Расчет обязательных взносов
   Восстановление бухгалтерской отчетности влечет переоценку налоговых обязательств, а также определение размера взносов во внебюджетные фонды. Специалисты проводят сверку расчетов, определяют недоимку и составляют уточненные декларации. Такой подход позволяет избежать штрафов (до 40 — 50% от неуплаченных сумм).
   Комплекс услуг зависит от положения дел на предприятии. Сложнее всего восстановить бухгалтерский учет и отчетность компаний, длительное время пренебрегавших составлением отчетности. В этом случае профессиональным экспертам требуется выстраивать систему с самого начала. Избежать санкций удается далеко не всегда. Однако поддержка опытных юристов позволяет существенно сократить размер претензий, уйти от административной и уголовной ответственности.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета в Киеве

   Руководство нашей компании придерживается гибкой ценовой политики. Выгодные условия сотрудничества предлагают как индивидуальным предпринимателям, так и крупным корпоративным клиентам. Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета определяется после комплексной оценки состояния дел и согласования перечня работ.
Определяющими факторами становятся:

  •  организационная форма;
  •  методика отражения хозяйственных фактов;
  •  текущее состояние;
  •  наличие споров с налоговой инспекцией или фондами;
  •  объем сохранившихся данных и документов;
  •  выполнение клиентом-организацией обязанностей по сдаче деклараций и отчетов в течение 3 — 4 лет, предшествовавших обращению.

   Поскольку восстановление бухгалтерского учета осуществляется дистанционно, издержки существенно снижаются. Клиенту не требуется выделять специальное помещение для работы экспертов. Обмен информацией и бумагами организуют с использованием виртуальной сети.

Сроки восстановления бухгалтерской отчетности

     Помощь специалистов нашей компании требуется компаниям в двух случаях:

  • полное отсутствие системы отражения хозяйственных операций;
  • наличие грубых ошибок, приведших к констатации недостоверности данных.

     В обеих ситуациях на реализацию мероприятий необходимо определенное время. Однако период полного восстановления бухгалтерского учета фирмы значительно длиннее.
Влияет на сроки и позиция контрагентов. Оперативное выполнение официальных запросов позволяет получать необходимые данные. Особую роль в решении вопроса играет практика электронного обмена документами между деловыми партнерами.
В среднем, восстановление бухгалтерского учета и отчетности небольшого предприятия с оборотами занимает от 2 недель до 1,5 месяцев. Жестких рамок установить не удается. В первую очередь специалисты заботятся о качестве выстраиваемой системы, а также контролируют полноту и достоверность сведений. Если для сбора документов необходимо проведение дополнительных мероприятий, ответственные лица немедленно извещают клиента.
Услуга по восстановлению бухгалтерского учета — разумное решение проблемы. За умеренную плату квалифицированные специалисты бухгалтерской компании "Бакаут" формируют всю необходимую отчетность и помогают избежать серьезных санкций со стороны государственных служб.

Узнать цены на бухгалтерское обслуживание

JoomShaper