+38095 112 15 15

Наведем порядок в любой

бухгалтерской документации

Бухгалтерское обслуживание и сопровождение

Перечень услуг по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению предоставляемый  нашей компанией:

01 Построение системы учета

Бухгалтерская компания "Бакаут"

 Специалисты бухгалтерской компании "Бакаут" анализируют организационно-правовую форму, применяемый налоговый режим, численность персонала, отраслевую специфику. По итогам оценки выстраивается оптимальная модель учета. При этом ключевыми методами являются:

  • отчетность;
  • формирование первичной документации;
  • регулярное проведение инвентаризаций;
  • создание плана счетов;
  • систематическая оценка имущественного состояния, расчетов, капитала;
  • двойная запись;
  • составление баланса.

Профессиональное бухгалтерское обслуживание и бухгалтерский учет строятся в строгом соответствии с действующими стандартами, но не ограничиваются ими. Сотрудники нашей компании избирают методики, максимально отвечающие интересам клиента. Предпочтение отдается наименее затратным и наиболее эффективным из них. Абонент получает полный комплекс услуг, начиная разработкой плана счетов и учетной политики, завершая подготовкой отчетности в контролирующие органы.

02 Бухгалтерское сопровождение в период проверок

 Квалифицированная помощь требуется при осуществлении контрольных мероприятий. Участие профессионала заметно снижает риск привлечения к ответственности. Специалисты бухгалтерской компании "Бакаут":

  • обеспечивают взаимодействие с представителями налоговой инспекции или внебюджетного фонда;
  • организуют подготовку документации по запросам;
  • составляют пояснительные записки;
  • выступают в роли ответственных сотрудников при проведении опросов;
  • контролируют процесс выемки бумаг;
  • оценивают достоверность расчетов, выводов, формул, отраженных в акте проверки или решении;
  • принимают активное участие в арбитражных разбирательствах, выступая на стороне клиента.

Анализ практики показывает, что комплексное бухгалтерское обслуживание и сопровождение позволяет сократить размер санкций до минимума и даже полностью их исключить.

03 Организация расчетов

Полный переход на аутсорсинг предполагает передачу сразу нескольких функций. Начисление заработной платы – одна из них. По договору сотрудники нашей компании организуют персонифицированный учет, берут на себя ведение лицевых счетов наемного персонала, контролируют фонд оплаты труда. Нередко это направление включает постановку системы материальной ответственности, а также работу с подотчетными лицами.

Комплексное бухгалтерское обслуживание в Киеве часто предполагает управление расчетными счетами. Перечень услуг включает:

  • заключение договоров на открытие банковского счета (гривневых, валютных);
  • оформление платежных поручений по заданию клиента;
  • выплата дивидендов;
  • контроль овердрафта;
  • регистрация кассовой техники и обеспечение ее законного применения;
  • получение, обработка счетов на оплату товаров, работ;
  • взаимодействие с кредитным учреждением;
  • формирование резервных фондов;
  • оформление паспортов внешнеторговых сделок;
  • подготовка документации для получения кредитов, заключения договоров о факторинге.

Сохранность средств гарантируется, поскольку право на распоряжение деньгами остается у клиента. Отчет о бухгалтерском обслуживании содержит подробную информацию о движении капитала и всех совершенных операциях.

04 Бухгалтерское обслуживание и сопровождение сделок

По желанию клиента в отдельное направление выделяется работа по внешнеторговым сделкам, государственным контрактам или иным специфическим соглашениям. Наши специалисты неоднократно сотрудничали с участниками публичных аукционов. Составление проводок по таким сделкам не вызывает затруднений, а практика формирования отчетной документации довольно широка.

При необходимости организуется бухгалтерское обслуживание и бухгалтерский учет иностранных предприятий, инвесторов, экспортеров, импортеров, организаций с долей государственного участия. Обратиться за услугами могут и участники многосторонних внешнеторговых контрактов. Работа осуществляется в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Украины, международными актами и конвенциями.

05 Абонентское бухгалтерское обслуживание

Состав работ, которые вы получите при заключении абонентского договора: 

  • контроль полученных от клиента первичных документов и при необходимости наши специалисты составят замечания и рекомендации по их оформлению и заполнению;
  • ввод данных в программу 1С и ведение бухучета на этой технологической платформе в соответствии с законодательством;
  • формирование регистров налогового и бухучета с заполнением регламентированной документации в электронном виде;
  • осуществление процедуры ведения налогового учета в организации – СПД в результате получает на руки уже подготовленные платежные поручения для перечисления налогов и взносов;
  • формирование отчетности и ее отправка по назначению – в налоговую службу и в не бюджетные фонды;
  • начисление зарплаты и иных выплат работникам с учетом штатного расписания и фактически отработанного времени, а также составление платежных документов на выплату зарплаты сотрудникам СПД;
  • консалтинговые услуги по любым вопросам бухгалтерского учета в организации, в частности по проблемам оптимизации расходов и минимизации налоговой нагрузки.

06 Бухгалтерское обслуживание ООО

Бухгалтерское сопровождение ООО в Киеве от бухгалтерской компании "Бакаут" содержит перечень следующих услуг в зависимости от объема работы и специфических потребностей клиента:

  • Оформление первичных документов или только их обработка и учет в электронном виде с контролем за правильностью составления;
  • Расчет и начисление зарплаты, подготовка сопровождающей документации на ее выдачу;
  • Составление отчетности и ее отправка в электронном виде соответствующим адресатам;
  • Расчет авансовых и основных платежей по налогам и сборам, подготовка документов на оплату этих обязательных платежей;
  • Ведение учета – налогового и бухгалтерского, его постановка с нуля или восстановление;
  • Приготовление документации для камеральных и выездных проверок контролирующих органов;
  • Решение любых вопросов с налоговой службой и внебюджетными фондами, в том числе ведение формализованной переписки, проведение сверки расчетов, заказ и получение справок и других документов;
  • Консультации по любым вопросам, затрагивающим бухгалтерское обслуживание ООО, оптимизацию налогообложения, юридическую чистоту сделок и отношений с контрагентами.

За смешные деньги ваша компания получает сразу нескольких высококвалифицированных специалистов, готовых подменять друг друга и помогать при авралах, чтобы обеспечить своевременность, непрерывность, полноту и достоверность учета – как бухгалтерского, так и налогового. Но главное преимущество данного предложения заключается в том, что в кризис такое решение поможет не только сохранить бизнес, но и развиваться дальше, невзирая на неблагоприятную экономическую обстановку.

07 Бухгалтерское обслуживание ФЛП (СПД)

Мы  предлагаем принять все хлопоты по ведению налогового и бухгалтерского учета и освободить вас от той деятельности, которая лишь забирает ваше время и не приносит дохода. Нашему клиенту не придется заполнять налоговые декларации и ходить в фискальные органы каждый квартал, не нужно самостоятельно делать расчеты фонда оплаты труда и сверки по обязательством перед бюджетом и фондами.

Предприниматель может обеспечить себя всеми необходимыми услугами от А до Я в рамках договора на бухгалтерское обслуживание ФЛП (СПД):

  • Нужно заполнить декларацию– специалист оперативно не только внесет нужные данные в регламентированную форму отчетности, но и отправит ее.
  • Потребовалось подготовиться к проверке – профессиональный бухгалтер-аудитор проконтролирует полноту и корректность учета, чтобы инспектора не нашли нарушений в документации и расчетах.
  • Необходимо с нуля построить систему учета – налогового и бухгалтерского – в малой фирме, тогда наши представители не только дадут рекомендации по выбору налогового режима, но и сориентируют о порядке ведения учета и составления отчетности.
  • Планируете обратиться за кредитом в банк и требуется подготовить пакет документов для подтверждения кредитоспособности вашего бизнеса – работник нашего центра поможет сформировать нужный набор отчетности за необходимые периоды, составить бухгалтерский баланс на текущую дату и заполнить другие финансовые формы.
  • Хотите полностью отрешиться от рутины в финансовых записях и бумагах – квалифицированные и опытные бухгалтера все выполнят за вас, даже отправят документы по назначению – в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд соцстрахования, статистику или в банк.

Можно заключить договор на абонентское бухгалтерское обслуживание ФЛП (СПД), который будет включать весь спектр услуг и неограниченный объем консультаций по любым вопросам данной тематики, а можно приглашать специалистов для выполнения отдельной задачи.

За небольшую сумму мы предлагаем опыт своих сотрудников высочайшей квалификации, которые помогут вашему бизнесу расти с минимальными затратами и развиваться по наиболее рациональному пути. 

Узнать цены на бухгалтерское обслуживание

JoomShaper