+38095 112 15 15

Наведем порядок в любой

бухгалтерской документации

Кадровый учет

Кадровый учет — это просто! Курс на успех

Бухгалтерская компания "Бакаут"

     Грамотное построение системы работы с персоналом определяет будущее фирмы. Трудовые отношения должны оформлять лишь квалифицированные специалисты. Эта сфера деятельности требует предельной аккуратности и ответственности.

       Профессиональные юристы и бухгалтеры находят оптимальные схемы сотрудничества, в полной мере учитывающие особенности предприятия и его отраслевую специфику.
Комплексное сопровождение — это:

  •  надежная защита от злоупотреблений правами со стороны работников;
  •  своевременное заполнение всех унифицированных форм;
  •  полное отсутствие риска привлечения к ответственности за ошибки в оформлении документов;
  •  применение современных способов расчета выплат по трудовым договорам;
  •  установление справедливой системы вознаграждений;
  •  эффективное использование предоставленных законом льгот и вычетов;
  •  надежная система передачи отчетности в налоговые органы и государственные фонды;
  •  контроль эффективности использования рабочего времени;
  •  квалифицированная помощь в оценке производительности труда;
  •  профессиональный подбор персонала.

      На аутсорсинг выносятся трудоемкие и ответственные направления. Команда опытных профессионалов без труда справляется с ведением персонифицированного учета. Специалисты компании "Бакаут" обеспечивают качественную обработку данных и своевременное направление отчетов. Ответственность за полноту отражения информации в унифицированных формах ложится на нашу компанию. Опытные бухгалтеры успешно решают задачи по начислению трудовых выплат. Аутсорсинг расчета заработной платы включает широкий спектр услуг. Построение четкой прозрачной системы исключает возникновение индивидуальных или коллективных трудовых споров.
      Передавая функции кадровой службы нашей компании, бизнес получает гарантии стабильности и законности. К решению поставленной задачи привлекаются лучшие специалисты Киева. Многолетний опыт сотрудников существенно повышает уровень безопасности. Клиент полностью защищен от риска ошибок или некомпетентности.

01 Расчет заработной платы

      Профессиональная организация расчета заработной платы – обязательное условие высокой производительности труда. Сочетание справедливого вознаграждения сотрудников и экономичного подхода к использованию капитала требует особого опыта и знаний. Наша компания готова прийти на помощь. Квалифицированные специалисты обеспечат сбор, обработку, а также хранение данных, оформят все необходимые документы, сформируют отчеты. При этом ответственность за соблюдение законодательных предписаний, локальных нормативных актов и инструкций ляжет на исполнителя. Работодатель защищен от риска возникновения трудовых споров, возбуждения административных дел и претензий третьих лиц.

Аутсорсинг расчета заработной платы – прогрессивный подход к ведению бизнеса!

   Новая форма взаимодействия квалифицированных специалистов и коммерческих структур стремительно набирает популярность. Заключение договора с Бухгалтерской Компанией "Бакаут" снимает с работодателя ответственность за своевременность начислений, достоверность отчетности и позволяет сконцентрироваться на решении более важных задач.

Современный ауторсинг расчета заработной платы – это:

  •  надежная защита от трудовых споров;
  •  полная беспристрастность начислений;
  •  исключение халатности, злоупотреблений, необоснованного применения денежных поощрений;
  •  своевременность обработки данных, сдачи отчетности;
  •  освобождение клиента от обязанностей по содержанию штатного специалиста;
  •  отсутствие необходимости приобретения специальных программ, формирования электронного архива, аренды дополнительных помещений;
  •  возможность использования прогрессивных систем;
  •  100% защита от убытков, связанных с некомпетентностью специалиста.

     Мы оказываем услуги по расчету заработной платы при использовании любой из существующих форм вознаграждения. Специалисты обладают многолетним опытом работы с такими специфическими моделями, как аккордная, прогрессивная, премиальная, сдельная. Основой для начислений могут служить общее количество отработанных персоналом часов, объем готовой продукции или полнота выполненных задач.
     При заключении соглашения с клиентом обязательно оговаривается принцип начислений. Это позволяет избежать проблем с выплатами, а также избрать наиболее эффективный вариант стимулирования работников.

Порядок организации расчета заработной платы

     Взаимовыгодное сотрудничество возможно лишь на условиях полного доверия и ответственности. Еще на стадии оформления договора об оказании услуг с клиентом согласовываются основные организационные вопросы:

1. Стоимость расчета заработной платы

     Бухгалтерской компанией "Бакаут" практикуется гибкая ценовая политика. При определении размера вознаграждения учитываются следующие факторы:

  •  организационно-правовая форма компании;
  •  численность персонала;
  •  наличие гражданско-правовых договоров с отдельными специалистами (гонорары и авторские вознаграждения);
  •  специфика штатной структуры;
  •  особенности оплаты труда (надбавки за выслугу, коэффициенты, поощрительные выплаты, материальная помощь);
  •  сезонность производства;
  •  объем документооборота и способ обмена информацией;
  •  перечень услуг.

    Оптимальным вариантом считается комплексное обслуживание. В этом случае цена на расчет заработной платы устанавливается с учетом льгот и скидок. Наша компания ориентирована на долгосрочные партнерские отношения, поэтому постоянные клиенты получают самые выгодные предложения.

2. Объем услуг

     Традиционно аутсорсинг предполагает полную передачу направления в ведение специалистов. Тем не менее, при заключении соглашения перечень услуг четко оговаривается. Это дает возможность корректировать цену на расчет заработной платы с учетом фактических потребностей и возможностей организации. Так, например, в компетенцию бухгалтеров могут входить следующие функции:

  •  оценка первичной документации (табели отработанного времени, служебные записки, приказы о премировании);
  •  составление справок 2-НДФЛ, расчетных листков, прочих документов;
  •  определение размера страховых взносов, среднедневного заработка;
  •  оценка выплат сотрудникам в случае нетрудоспособности, отпуска, командировки;
  •  разработка локальной документации (положения об оплате труда, тарифная сетка, внутренний распорядок);
  •  определение суммы компенсаций за вредные и опасные условия;
  •  предоставление отчетности в ПФ, ОМС и СС;
  •  начисление подоходного налога, применение вычетов;
  •  частичное исполнение функций кадровой службы.

     Индивидуальный подход позволяет избежать необоснованного увеличения затрат и установить адекватную стоимость расчета заработной платы. При этом ряд функций может быть изъят из компетенции или включен в список в период действия договора. Изменение условий сотрудничества осуществляется в двустороннем порядке по инициативе клиента.

3. Схема взаимодействия

    Дистанционное обслуживание является наиболее эффективным при работе с малым и средним бизнесом. Работодателю не нужно заботиться об обустройстве офисного помещения, выделять площади для архива. Благодаря современным системам запрашивать справки, информацию и документы можно в течение всего рабочего дня. Именно поэтому удаленное оказание услуг по расчету заработной платы является основной формой сотрудничества. При этом особое внимание специалисты уделяют защите данных, а также соблюдению правил о конфиденциальности.

02 Персонифицированный учет

     Согласно положениям закона, ведение персонифицированного учета является одной из основных обязанностей работодателей. Компания или предприниматель, заключивший трудовой, либо гражданско-правовой договор с физическим лицом, должны регулярно направлять соответствующие сведения в отделение Пенсионного фонда. При этом необходимо соблюдать требования к оформлению отчетов и способу их отправки. Отступление от правил, нарушение инструкций по заполнению унифицированных форм, а также установленных сроков грозит представителям бизнеса солидными штрафами. Именно поэтому к решению вопроса лучше привлекать квалифицированного специалиста.

     Наша компания успешно организует персонифицированный учет в Киеве на условиях аутсорсинга. Услуга предоставляется дистанционно, не требует значительных затрат. Опытные профессионалы обеспечивают ведение лицевых счетов на каждого сотрудника, гарантируют регулярное предоставление сведений ПФ. Клиент может забыть о формальностях и сосредоточиться на развитии бизнеса.

Организация персонифицированного учета включает:

1. Начальную регистрацию
   Данные о заключении трудового или гражданско-правового соглашения с гражданином направляются в территориальное отделение ПФ не позднее двух недель. Анкета заполняется с учетом требований к форме, содержанию и формату. Достоверность информации подтверждается подписью застрахованного лица, либо ответственного сотрудника. Итогом начальной регистрации становится выдача пенсионного свидетельства с уникальным номером. Процедура проводится лишь в отношении тех работников, которые не получали ранее такого документа.
2. Предоставление индивидуальных данных
    Ежеквартально от имени работодателя-клиента наши специалисты подают в ПФ отчет по каждому наемному сотруднику. Сотрудникам фонда направляется информация о размере заработка, оплаченных за период страховых взносах, начислениях, трудовом стаже. Документы передаются до начала месяца, следующего за истекшим кварталом. При этом ответственность за правильность подготовки персонифицированного учета полностью ложится на исполнителя по договору аутсорсинга. Клиент защищен от риска привлечения к административной ответственности даже при фактической просрочке. Современная форма сотрудничества предполагает 100% покрытие убытков.
3. Предоставление сведений при реорганизации или ликвидации
    Абонентское обслуживание в бухгалтерском центре предполагает ведение персонифицированного учета в особые периоды. Специалисты окажут всестороннюю поддержку при прекращении или временной приостановке хозяйственной деятельности, а также реорганизации. Все отчеты в ПФ будут сданы точно в срок. В документах отразятся ключевые изменения.
Помимо того, комплекс услуг предполагает урегулирование споров с внебюджетным фондом, разрешение организационных вопросов, участие в контрольных мероприятиях, проведение сверок, представительство. При необходимости бухгалтеры и юристы центра оспорят незаконные решения фонда, добьются возврата излишне оплаченных взносов.

Какие документы потребуются?

     Аутсорсинг персонифицированного учета в Киеве строится на принципах всесторонней защиты клиента. Обращаясь за помощью к квалифицированным специалистам, представители бизнеса получают гарантии законности, полноты, достоверности и своевременности сдачи отчетности. Однако построение современной системы требует усилий обеих сторон.
Для составления отчетности ПФ необходимо будет представить:

  •  копии регистрационных свидетельств, устава и организационных документов фирмы;
  •  справку-характеристику предприятия;
  •  данные бухгалтерского учета о начислении заработной платы, авторских гонораров, премий и прочих вознаграждений, облагаемых страховыми взносами;
  •  выписку кадровой службы о численности персонала, номерах и датах трудовых или гражданско-правовых договоров, трудовом стаже;
  •  копию штатного расписания.

     В процессе обслуживания специалистам могут понадобиться и дополнительные сведения. Во избежание необоснованных задержек в подготовке персонифицированного учета между центром и клиентом обеспечивается постоянная виртуальная связь. Бумаги передаются в цифровом формате. Каналы обмена информацией надежно защищаются, а сотрудники строго соблюдают правила работы с персональными данными работников.
По завершению каждого квартала заказчик получает подробный отчет о проделанной работе. 

Узнать цены на бухгалтерское обслуживание

JoomShaper