+38095 112 15 15

Наведем порядок в любой

бухгалтерской документации

Ведение бухгалтерского учета

Принципы ведения бухгалтерского учета

Бухгалтерская компания "Бакаут"

     Согласно положениям закона, коммерческие субъекты обязаны фиксировать хозяйственные операции и отчитываться перед контролирующими органами. С этой целью обеспечивается ведение бухгалтерии.
      Правила постановки системы учета зависят от организационной формы предприятия, налогового режима, а также прочих параметров. Представители малого бизнеса вправе воспользоваться льготой и перейти к упрощенным механизмам. Порядок освобождения от обязанности ведения бухгалтерского учета в Киеве не отличается от общеукраинского. Полностью отказаться от документирования нельзя. Пренебрегать системой контроля движения средств и материальных ценностей не рекомендуют профессиональные юристы.

Базовыми принципами ведения бухучета являются:

  •  полнота;
  •  достоверность;
  •  денежное измерение;
  •  обязательность письменного оформления;
  •  двойная запись;
  •  периодичность.

    Опытные специалисты придерживаются консервативных взглядов. Любые новации и схемы применяются на практике с большой осторожностью. Изменение методики ведения бухучета организации допускается после детальной проверки на предмет законности и оценки юридических последствий.
      В ходе обслуживания выполняются требования к последовательности действий, своевременности отражения данных. Наша компания гарантирует конфиденциальность и 100% правовую защиту.

Содержание услуг по ведению бухгалтерского учета

     Профессиональное сопровождение клиента осуществляется в строгом соответствии с условиями договора. Специалисты несут ответственность за качество обслуживания. Соглашение о ведении бухучета в Киеве оформляется в письменной форме и включает полный перечень обязанностей нашей компании.
Объем передаваемых нашей компании функций заказчик определяет самостоятельно после консультации со специалистом. Такой подход гарантирует установление длительных и взаимовыгодных партнерских отношений.
       Традиционно услуги ведения бухгалтерского учета предприятия оказывают по программе полного абонемента. Опытные профессионалы берут на себя решение всего комплекса задач. В их числе:

  •  работа с первичной документацией;
  •  составление отчетности — баланса, авансовых сводок, пояснительных записок и деклараций;
  •  разработка учетной политики, плана счетов;
  •  выбор формы ведения бухгалтерии в организации;
  •  расчет налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды;
  •  координация хозяйственных операций;
  •  контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  •  сверка с контрагентами;
  •  оприходование выручки;
  •  проведение инвентаризаций, проверок, ревизий и мн. др.

     Целью ведения бухгалтерского учета предприятия является формирование полноценной отчетности. Данные используются руководством при анализе рентабельности производства. Необходима информация экономистами, планировщикам, финансовым аналитикам, менеджерам среднего звена. Грамотный учет позволяет оптимизировать издержки и в несколько раз увеличивать доходность компании.

Системы ведения бухучета юридических лиц и предпринимателей

    История формирования современных методов отражения хозяйственных процессов насчитывает несколько десятилетий. Сегодня актуальными остаются сразу несколько вариантов, каждый из которых обладает определенными достоинствами и недостатками. Ведение бухучета организации строится по одной из следующих форм:

  •  мемориально-ордерная;
  •  журнально-ордерная;
  •  таблично-автоматизированная;
  •  упрощенная.

    Специалисты нашей компании ведут бухгалтерский учет предприятия с использованием профессионального программного обеспечения. Это существенно снижает временные затраты, уменьшает общую стоимость обслуживания. Кроме того, центр организует взаимодействие с государственными органами и фондами посредством электронного документооборота. Сдача отчетности производится в цифровом формате.
Стоимость услуг ведения бухгалтерского учета напрямую зависит от избранной системы. Дешевле всего обойдется обслуживание по упрощенному варианту. Постоянные клиенты могут рассчитывать на гибкие условия, льготы и скидки.

Ведение бухгалтерии — гарантия безопасности!

     Осуществление коммерческой деятельности предполагает постоянное движение денежных средств и ценностей. Профессиональное ведение бухучета в Киеве уже давно стало объективной необходимостью. Украинский бизнес стремится к максимальной стабильности, поэтому к решению финансовых вопросов привлекаются лишь опытные профессионалы.
Задачей нашей компании является не только формирование полной и достоверной отчетности, но и организация полноценной системы внутреннего контроля. Ведение бухгалтерского учета предполагает защиту клиента от целого ряда проблем:

  •  попыток хищений;
  •  растрат и пересортицы (дистанционное ведение бухгалтерии в Киеве нередко сопряжено с выездами специалистов для проведения ревизий);
  •  необоснованного завышения выплат по трудовым договорам;
  •  мошенничества со стороны контрагентов;
  •  завышения фискальной нагрузки;
  •  халатности подотчетных и материально ответственных лиц;
  •  перерасхода материалов и др.

    Постоянно пользоваться поддержкой авторитетного специалиста предложено в порядке аутсорсинга. В этом случае услуги ведения бухгалтерского учета предприятия в Киеве предоставляются комплексно и обходятся клиенту недорого. Допускается оказание помощи и в разовом порядке. Сотрудники центра без труда подготовят годовую отчетность, составят нулевые декларации или обеспечат анализ первичной документации.

01 Ведение бухгалтерского учета ООО

     В чем кроется секрет процветания бизнеса? Одни пытаются достичь успеха, вкладывая в коммерческий проект все свои деньги и силы, другие бросаются на поиск тайных методик управления предприятием. Однако ни те, ни другие не смогут добиться желаемого результата, ведь бизнес – это, прежде всего, система. Точная, выверенная, подчиняющаяся рыночным законам машина начнет приносить доход только после того, как предприниматель научится ее контролировать. И главным инструментом в решении поставленной задачи является учет.

      Ведение бухгалтерии ООО – настоящее искусство, сочетающее в себе умение не только работать с цифрами, но и верно фиксировать каждое изменение, любую хозяйственную операцию. Специалисты нашей компании в течение долгих лет оттачивают свое мастерство, обеспечивая успешное развитие десятков предприятий в Киеве и области.

Что включает комплексное сопровождение компании?

     Абонентское обслуживание общества с ограниченной ответственностью предполагает всестороннюю поддержку в период действия договора. В обязанности нашей компании входит:

  •  разработка проекта учетной политики предприятия;
  •  формирование локальной нормативной документации бухгалтерии (инструкции, правила, положения, планы счетов, номенклатура дел и пр.);
  •  составление баланса, отчетов о прибылях и убытках, изменении капитала и пр.;
  •  документальное оформление хозяйственных операций;
  •  регистрация полученных и выставленных счетов-фактур в специальных книгах;
  •  организация расчетов с контрагентами, подписание актов сверки;
  •  ведение кассовых операций, включая регистрацию ККТ;
  •  разработку первичных форм (последние изменения позволили отказаться от целого ряда унифицированных бланков и утвердить собственные варианты);
  •  составление бухгалтерских проводок;
  •  формирование архива;
  •  подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, управление статистики, внебюджетные фонды и прочие контролирующие органы;
  •  расчет заработной платы персонала, а также иных выплат сотрудникам;
  •  оформление итогов инвентаризаций, ревизий.

     В соответствии с договором все обязанности по ведению бухгалтерского учета в ООО возлагаются на опытного профессионала. Соглашение полностью освобождает организацию от привлечения штатного специалиста и защищает от многочисленных рисков. В отличие от наемного работника центр принимает полную материальную ответственность за результат.
Грамотное ведение бухгалтерского учета в ООО требует от специалистов определенной подготовки. Индивидуальный подход к каждому клиенту предполагает проведение предварительной оценки состояния дел. По итогам комплексного анализа разрабатывается план мероприятий, который затем и реализуется на практике.
1. Первый этап
    Перед началом сотрудничества специалистами проводится детальный анализ бухгалтерии предприятия. Опытные аналитики выявляют проблемы, ошибки, а затем предлагают способ их устранения. При необходимости может быть организован полный аудит. По итогам такой оценки эксперты делают выводы об обоснованности выбора налогового режима, возможностей оптимизации расходов и сокращения фискальной нагрузки. Нередко приходится полностью отказываться от применяемых ранее методов работы и вносить правки в уже существующие документы.
2. Разработка плана мероприятий
    Построение системы учета осуществляется в тесном взаимодействии с руководством компании. Именно поэтому решения всегда учитывают цели и задачи коммерческого проекта. Специалисты предложат:

  •  актуальные методики расчетов;
  •  переход на иные налоговые режимы, либо их совмещение;
  •  комбинацию способов оплаты труда;
  •  использование прав на льготы;
  •  оптимальные для предприятия системы учета и контроля.

    Комплекс мероприятий, направленных на постановку качественного, полного и достоверного учета, обязательно согласовывается с руководителей фирмы. Все механизмы реализуются под бдительным контролем специалистов, что исключает вероятность ошибки.
3. Установление взаимосвязей
    Ведение бухгалтерии ООО предполагает получение, обработку, хранение и передачу данных. Клиент может передавать информацию, необходимую для составления документов через электронные каналы связи, по телефону, факсу, либо через одного из сотрудников. При этом применение цифровой подписи не требуется.
Специалисты нашей компании выстраивают отношения с организацией в соответствии с принципами конфиденциальности и эффективности, избегая излишней формализации отношений. Связь поддерживается постоянно. Получить любые бухгалтерские документы, либо проконсультироваться руководитель компании-клиента может в течение всего рабочего дня.

02 Ведение бухгалтерии ФЛП (СПД)

    Частное предпринимательство – одна из наиболее распространенных форм бизнеса на территории Украины. Государство целенаправленно стимулирует рост числа самозанятых граждан и небольших фирм. С этой целью ведение бухгалтерского учета в ФЛП (СПД) признано добровольным, введены многочисленные льготы, послабления, реализуются программы поддержки.

    Несмотря на отсутствие жестких стандартов, полностью отказываться от систематизации финансовых потоков и оформления хозяйственных операций рискованно. Успешный предприниматель должен иметь четкое представление о текущем состоянии дел, правильно оценивать фискальную нагрузку и перспективы. Наши специалисты готовы оказать всестороннюю помощь в решении поставленной задачи.

Бухгалтерия для ФЛП (СПД) в Киеве– 100% защита от рисков!

    Постановка хозяйственного учета – обязательное условие финансового благополучия и стабильности любой компании. Предприниматели, доверившие ведение дел профессионалам, могут навсегда забыть о таких проблемах, как:

  •  штрафы за несвоевременную сдачу отчетности;
  •  недоимки, пени;
  •  аресты расчетных счетов, приостановка операций;
  •  изматывающие камеральные проверки;
  •  длительные судебные тяжбы;
  •  встречи с сотрудниками ОБЭП;
  •  претензии контрагентов;
  •  недостачи, порча и нерациональное расходование средств;
  •  переплата по налогам и мн. др.

    Грамотная постановка и ведение учета защищает предпринимателя от злоупотреблений со стороны персонала. Прозрачная система движения товарно-материальных ценностей исключает возможность хищений или растрат. Не стоит недооценивать значение бухгалтерии для ФЛП (СПД) при разработке новых бизнес-проектов. Именно финансовая отчетность отражает текущие возможности, потенциал и эффективность управления.
Специалисты нашей компании берут на себя все вопросы, связанные с организацией документального отражения хозяйственных операций, расчета налогов, оптимизации фискальной нагрузки и сдачи отчетности. Услуга включает полное сопровождение бизнеса с учетом отраслевой специфики и прочих особенностей.

Гарантии профессионализма при минимальных затратах

     Наша компания придерживается гибкой ценовой политики. Клиенты оплачивают лишь тот набор услуг, который им действительно необходим. При заключении договора с предпринимателем во внимание принимаются следующие обстоятельства:
1. Вид экономической деятельности
Ведение бухгалтерии ФЛП (СПД), занимающегося производством товаров широкого потребления, существенно отличается от правил учета в розничных магазинах. Свои особенности имеет система при оказании транспортных, посреднических и иных услуг. Если предприниматель реализует сразу несколько коммерческих проектов, стоимость обслуживания увеличивается. Однако таким клиентам центр предлагает внушительные скидки, что делает сотрудничество взаимовыгодным.
2. Объем документооборота
Услуга может ограничиваться по количеству бумаг или операций. Этот вариант особенно актуален для предпринимателей со сложившейся системой учета. Так, например, центр может принять на себя обязательства:

  •  составление деклараций (годовых, ежеквартальных);
  •  передача электронной отчетности в контролирующий орган (удаленная бухгалтерия для ФЛП (СПД) в Киеве экономит средства на размещение офиса);
  •  внесение данных о доходах и расходов в регистры и книги;
  •  предоставление нулевой отчетности (например, на период приостановки деятельности);
  •  оформление счетов-фактур, актов выполненных работ;
  •  расчет заработной платы персонала;
  •  определение размера налогов, страховых сборов за отчетный период.

По желанию клиента формируется электронный архив. Это защищает от риска утраты документов и гарантирует их надежное хранение. Если предприниматель не заключал трудовой договор с квалифицированным специалистом, ему будет предложено комплексное абонентское обслуживание.
ВНИМАНИЕ!

Мы не навязываем дополнительные услуги. Каждому клиенту схема обслуживания подбирается индивидуально. Выбор всегда остается свободным. Законодательно обязанности по привлечению к сотрудничеству у предпринимателей нет. Самостоятельное ведение бухгалтерского учета ФЛП (СПД) не запрещено. Решение принимается по личной инициативе.
3. Налоговый режим
Стоимость ведения бухгалтерии ФЛП (СПД) напрямую зависит от системы налогообложения. Дешевле всего обойдется обслуживание плательщикам УСН (6%) и покупателям патента. Цена услуги увеличится при переходе на ЕНВД, УСН (15%), а также совмещении нескольких режимов. Самой сложной специалисты считают общую систему (ОСН). Объем отчетов здесь существенно выше, а требования строже.

Отказ от тарифов и переход к прогрессивной шкале формирования стоимости услуги позволяет свести затраты клиентов к минимуму. Содействие в рациональном использовании капитала – одна из ключевых задач нашей бухгалтерской компании "Бакаут". Ваш успех – наша цель!

Узнать цены на бухгалтерское обслуживание

JoomShaper