+38067 402 98 15

Быстрая ликвидация ФЛП (СПД)

Закрытие предпринимательства под ключ

          Закрытие ФЛП (СПД)

  • БЮДЖЕТ

  • от1000 грн.
  • 3 рабочих дня
  • заполнение заявки
  • подача регистратору
  • прекращение деятельности
  • консультации по налоговой 

  • ПРЕМИУМ

  • от4000грн.
  • 3-12 месяцев 
  • подача регистратору 
  • прекращение деятельности 
  • подача в налоговую
  • отказ от единого налога

 

 

Ликвидация СПД

В процессе ликвидации СПД обязательными являются снятие с учета в государственной фискальной службе, получение документов, которые подтверждают факт отсутствия задолженности СПД и регистрация прекращения деятельности СПД.

Услуги нашей компании по ликвидации СПД включают в себя:

 

  • Консультационные услуги касательно процесса ликвидации СПД;
  • Сбор и подготовка всех требуемых при ликвидации СПД документов:
  • Оплата всех обязательных государственных сборов, которые необходимы для ликвидации СПД;
  • Подача всех необходимых документов в госорганы регистрации для объявления о ликвидации СПД;
  • Подача документов в органы ДФС для получения акта сверки;
  • Регистрация ликвидации СПД в госорганах регистрации.

Для ликвидации вашего СПД нам необходимы следующие документы:

  • Выписка СПД;
  • Оригинал уведомления из Пенсионного фонда;
  • Печать (если таковая имеется);
  • Оригинал Свидетельства плательщика Единого налога (если таковое имеется);
  • Квитанции об уплате налогов за последние 3 года работы предприятия;
  • Оригиналы всех поданных в Налоговую инспекцию и Пенсионный фонд отчетов за весь период работы;
  • Оригинал справки 4-ОПП;
  • Книга по форме №10, зарегистрированная в налоговой инспекции и заполненная по дату начала ликвидации (если таковая имеется);
  • Справка о закрытие счета в банке, в случае наличия такового;
  • В случае наличия банковского счета – выписка за весь срок его существования;
  • Первичная финансовая документация (накладные, счета, акты, квитанции, договора, чеки и прочее);
  • Копию страниц паспорта и идентификационного номера ФОП.
Согласно вступившим в силу с 7.7.2014 изменениям в Закон Украины, процедура закрытия ФЛП значительно упрощается. Отныне для закрытия ФЛП достаточно всего лишь предоставить госрегистратору по месту прописки зарегистрированного следующие документы:
  • оригинал паспорта гражданина;
  • форма 12 или карточка регистрации на осуществление госрегистрации прекращения деятельности ФЛП;
  • доверенность на осуществление операции, если вы доверенное лицо.

В результате принятия документов, госрегистратор сообщает о выполнении регистрации процесса прекращения деятельности ФЛП. Таким образом, процедура закрытия физлица-предпринимателя сокращена до одного дня. Ранее данная процедура занимала приблизительно два с половиной месяцев из-за необходимости подачи госрегистратору справок 22 -ОПП, 3-ЕСВ и управления ПФ, не ранее чем через 2 месяца с момента публикации сообщения о ликвидации.
Процедура проверки Пенсионным фондом и налоговой в данной ситуации не претерпела никаких изменений и, как и раньше, подача госрегистратору формы о прекращении деятельности ФЛП является поводом для проведения внеплановых проверок правильности уплаты и начисления взносов и налогов.
По сравнению со старыми правилами, теперь отпадает необходимость посещать инспектора с целью получения справок, просто следует отвечать на запросы на необходимые документы и разъяснения - своевременно.
Такие изменения были приняты законодателем ввиду понимания, что после закрытия ФЛП не перестает существовать физически, в отличие от юридического лица, а просто переходит в статус обычного физлица.
Украинский законодатель постоянно стремится упростить механизм постановки на учет, а также снятия с учета лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, это относится и к процедуре ликвидации ФЛП. Считается, что если механизмы станут проще, то больше людей захотят открыть свое дело и сделать это легально. За основу берутся схемы, уже прижившиеся в развитых странах.
Такой подход не может не радовать. Но декларировать свою лояльность, закрепляя ее на бумаге, и внедрить новые механизмы в жизнь – это не одно и то же. На все необходимо время.
В переходный период не всегда понятно, какие правила уже перестали действовать и какие пришли на их замену. Чтобы закрыть ЧП, необходимо выполнить все требования закона, а они в Украине претерпели некоторые изменения. Если вы хотите сделать это в максимально короткие сроки, и при этом избежать дополнительных издержек, самым надежным способом будет обращение к специалистам нашей компании, работающим в данной области. В таком случае от вас потребуется только доверенность на ведение дел от вашего имени, а наша компания произведет закрытие ЧП под ключ, предприняв следующие шаги:

  1. Мы подаем регистратору заявление о прекращении деятельности ФОП. В заявлении в обязательном порядке указывается срок, который дается кредиторам, чтобы те смогли напомнить о долге. По закону это два-три месяца, но не больше и не меньше.
  2. За это время мы берем справки в органе доходов и сборов, и в ПФУ, об отсутствии задолженности перед бюджетом. По закону такие справки выдаются только после проведения контролирующим органом внеплановой проверки.
  3. Если никто не заявил о долге, в том числе госорганы, можно смело нанести второй визит госрегистратору - теперь ему подается заполненная регистрационная карточка с приложенными справками из ПФУ и налоговой. А регистратор, в свою очередь, вносит информацию о том, что произошла ликвидация ФОП в реестр.

Самым сложным в этой процедуре является получение справок в контролирующих органах. Ведь после окончания процедуры ликвидации предъявить свои претензии будет уже не к кому. Поэтому и ПФУ и Министерство налогов и сборов очень щепетильно относятся к проведению проверки.
Ввиду новых изменений законодательства, ФОП может закрыться по собственному желанию, прибегнув к принципу молчаливого согласия. Т. е. за справками в госорганы можно и не ходить. Просто дождаться окончания срока для предъявления кредиторами претензий, и если у регистратора не окажется сведений, о том, что налоговая или ПФУ не согласны с ликвидацией ЧП, требовать прекращения деятельности. На практике пока регистратор, вне зависимости от места его нахождения, будь-то Киев или маленький город, неохотно идет на такой шаг, и в большинстве случаев для принуждения регистратора к внесению записи в ЕГР необходимо обращаться в суд.
Наши специалисты в максимально короткие сроки помогут в получении всех необходимых справок от контролирующих органов. В тех случаях, когда проверки из налоговой для вас крайне нежелательны, мы поможем найти выход из ситуации.

 

 

 

этот пакет подходит для заказчика который обладает свободным временем для того что бы самостоятельно заниматься решением вопросов с налоговой проверкой.
  • 3 рабочих дня
  • подготовка и заполнение бланка заявки
  • подача документов регистратору
  • прекращении деятельности ФЛП
  • консультация по налоговой проверке
на выходе клиент получает готовый пакет документов о закрытии предпринимательской деятельности от госрегестратора и консультацию специалиста по необходимому пакету документов, сроках подачи документов , а также о процедуре прохождения проверки в налоговой инспекции (без участия нашего специалиста).
Дополнительно оплачивается:
    подача в налоговую 500 грн
    отказ от единого 500 грн
    спр. задолженности 500 грн

 

 

 

этот пакет подходит для заказчика который желает подготовить полный пакет документов для ликвидации ФЛП, решить существующие вопросы с налоговой, и понимает что законом не определено точное время проведения проверки, и обладает временем для того что бы ожидать решения о проведении налоговой проверки.
  • 7 рабочих дней
  • подготовка и заполнение бланка заявки к госрегитратору
  • подача всех необходимых документов регистратору
  • внесение данных о прекращении деятельности ФЛП в госреестре
  • подготовка и заполнение декларации о доходах (единый налог)
  • подготовка и заполнение отчета по единому соцвзносу
  • подготовка и заполнение заявки о снятии с учета в налоговой инспекции
  • подготовка и расчет всех обязательных платежей и налогов необходимых для подачи ликвидационных отчетов
  • консультации по налоговой проверке
на выходе клиент получает готовый пакет документов о закрытии предпринимательской деятельности от госрегестратора, все необходимые ликвидационные отчеты, заявки и квитанции, а также консультации нашего специалиста по срокам подачи документов и процедуре прохождения проверки в налоговой инспекции (без участия нашего специалиста).
Дополнительно оплачивается:
    справка об отсутствии задолженности 500 грн
    визит в налоговую 500 грн
    книга учета от 500 грн
    подача отчетов от 500 грн
 

 

этот пакет подходит для заказчика который желает ликвидировать свой ФЛП под ключ, от подачи документов на прекращение деятельности ФЛП до проведении налоговой проверки.
  • 3 - 12 месяцев
  • подготовка и заполнение бланка заявки к госрегитратору
  • подача всех необходимых документов регистратору
  • внесение данных о прекращении деятельности ФЛП в госреестре
  • подготовка и заполнение декларации о доходах (единый налог)
  • подача декларации в налоговую инспекцию
  • подготовка и заполнение отчета по единому соцвзносу
  • подача отчета в налоговую инспекцию
  • подготовка и заполнение заявки о снятии с учета в налоговой инспекции
  • подача заявки в налоговую инспекцию
  • подготовка и расчет всех обязательных платежей и налогов необходимых для подачи ликвидационных отчетов
  • заполнение книги доходов (до 100 операций)
  • аудит финансово-хозяйственной деятельности предпринимателя
  • подготовка и подача заявления о назначении налоговой проверки
  • сопровождение налоговой проверки
  • консультации по налоговой проверке
 на выходе клиент получает полный пакет документов о закрытии ФЛП(СПД).
В стоимость входит:
    сопровождение налоговой проверки
    аудит финансово-хозяйственной деятельности
    заполнение книги доходов (до 100 операций)
    сдача отчетов

 

 

 

JoomShaper